четверг, 26 апреля 2012 г.

Блокнот-ягодка

Вот я и выполнила очередную задачу своей пятилетки своего плана. Это я про блокнот с нуля))). Долго же я собиралась с мыслями с духом... А всё почему? Мне казалось, что коптский переплет- ооооочень сложная весчь, и мне его не понять, а уж тем более - не исполнить. Когда же я всё-таки решила разобраться и попробовать, то всё оказалось просто и интересно. Как любит говорить моя бабушка: "Глаза боятся, а руки делают!")))
Вот он, мой вкусненький- ягодка просто)))



 Формат А6, листочки белые и красные, обложка тканевая с синтепоном- мягусенькаяяяя.
Листы не купала (в кофе и т.д.), зато они пролинованные.

 Кстати, уже когда блокнот фотографировала, то увидела, что блок приклеен вверх ногами))). А потом решила, что так тоже неплохо)))
Над украшением обложки думала целый вечер, но результатом довольна!
Спасибо, что заглянули)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне будет очень приятно, если Вы напишете несколько слов :)