вторник, 1 апреля 2014 г.

Мятно-леденцовые обложки для паспорта

Снова я)
Я же говорила, что ещё не раз покажу тканевые обложки для паспорта? Вот, показываю)
Дались они мне нелегко. А все из-за палитры, в которой-то вся суть: палитра - это новое задание в Скрап-историях.

Сложности возникли из-за ярко-розового, я не очень люблю этот цвет. А бирюзовый/мятный- люблю... Прям разорвись))) К тому же- парадокс, когда я достала материалы по палитре, оказалось, что ярко-розовый декор преобладает, причем существенно О_о (может, на самом деле я скрытая фанатка ярко-розового;)))
На обеих обложках использовала картинки из интернета. Зонтик намеренно искала- люблю картинки с зонтиками. Отредактировала фото, оставив цветным только его (зонт).
 Здесь материалы практически те же. Роза изначально была... мятного цвета, я распечатала оба варианта, но этот подошел лучше (точно фанатка)))
Марблз- как капли росы.
Внутри все тоже по палитре. Закрываются обложки на резинку, я пришила ее спереди, а потом прикрыла декором, что и не видно даже).
Ну, теперь точно все- пока-пока:***

8 комментариев:

Мне будет очень приятно, если Вы напишете несколько слов :)