среда, 26 марта 2014 г.

Дембельский альбом №2

И снова привет-привет!
Весна-весна, в блогах- цветы, яркие краски, птички и бабочки. А у меня- милитари и шестеренки)))
А все потому, что я сделала свой второй альбом ДМБ. Уже было не так страшно, как в первый раз))) Было просто волнительно- я испытываю такое каждый раз, берясь за крупный заказ. Смешиваясь с удовольствием от процесса, это дает такой нехилый коктейль ощущений)))
А теперь- собственно альбом, нет... АЛЬБОМ. Для меня каждый альбом- АЛЬБОМ)))
Формат (страничек) 25х25 см, 5 разворотов/10 страниц. Подложки для 42 фотографий 10х15 см (в основном). Материалы- мне однозначно нравится подбирать их самой, из разных коллекций, разных производителей, так веселее), и, как ни странно, можно точнее "попасть в точку".
Больше всего в альбоме, наверное, бумаги Скрапберрис, опять же, из разных коллекций. Попробовала их "Районы-кварталы"- очень понравилась- плотная, двусторонняя, с классными принтами. Также понемногу других бумажек, и украшалки- высечки, карточки, часики (опять же, попробовала часы-оверлей MR- понравились!), вырубка, чип, брадс- много всего)))
Застежка- липучка, сделала впервые (тоже))), буду повторять.
Центральный элемент обложки- конверт (кстати, его я сделала на своем последнем приобретении- доске для конвертов, очень классная весчь!). Конверт выполняет свою прямую функцию- внутри есть  письмо лист бумаги с личными данными героя. Идея пришла спонтанно. Во-первых, мне не очень хотелось помещать эти самые данные на обложку, во-вторых, родные ещё не знают точной даты возвращения парня (то есть необходимо было написать так, чтобы была возможность дописать), а в-третьих, армия у меня тесно ассоциируется с письмами. Хотя сейчас, наверное, уже не пишут письма из армии... а может?...
Заглянем внутрь?
Альбом без фотографий. Но я их видела, часть, во всяком случае, -точно. Как уже неоднократно писала- мне это очень облегчает работу. Тут, конечно, проще- форма защитной расцветки, а, ещё- пожарные машины (вот совпадение- герой моего первого дембельского альбома тоже служил водителем пожарной машины))) Но все равно, каждое фото уникально и индивидуально, к тому же с расположением подложек (горизонтально или вертикально) помогает определиться.
Итак, первый разворот.
 Надписи в альбоме распечатаны на украинском языке.
Первая страница- повестка. Тут же можно поместить фото с проводов в армию. А ещё, по моей задумке здесь будет фото на фоне флага (поэтому и ленту пристроила)
 Сделала кирпичики.
 В развернутом состоянии.
Повестку парню не присылали, поэтому я распечатала ее на принтере на состаренном листе (оказалось непросто найти в нете пример повестки).
 Дата призыва в армию.
 Вторая страница- присяга.

Здесь много секретов и раскладушек, на страничке разместятся 9 фотографий, а также спрятан текст присяги (тоже распечатала).

Вся украшательная композиция получилась спрятанной от глаз)))
Дату присяги тоже штампонула)
 Второй разворот. Далее уже не называла странички, не привязывала к чему-то- полная свобода)))

 Самодельный тег для журналинга.

 И здесь место для записи.
Третий разворот.
 Почти на каждой странице есть что-то красное- в поддержание пожарно-машинной темы)
А ещё использовала несколько автодорожных знаков (по той же причине).
 Часики приклеены частично, поэтому фото можно будет вставить под них.
 На шестой странице в кармане за раскладушкой есть карточка для журналинга и подложка для 2-х фото.
 Снова письма)))
Четвертый разворот.

  Число 100 символизирует 100 дней до приказа. На этом развороте вспомнила про деревяшки SC, поэтому тут и фотики, и стрелочки)))
 Циферблатов-часиков в альбоме очень много)))- и вырубка, и высечки, и оверлей, и картинки. Вот это, называется, дорвалась)))
Время и часы можно обыграть, наверное, в каждом альбоме. Здесь- это ожидание встречи с близкими, наряды-дежурства, сдача нормативов (не знаю, сдают ли в армии какие-нибудь нормативы на время)))...
 Ярлычок со стрелочкой- это спрятанный тег для записи или небольшого фото.
 "Заметки" тоже приклеены только с одной стороны, то есть будут заходить на фото.
И последний разворот.


 Последняя страница- двойная и насыщенная.
Снова флаг)

 На откидной раскладушке- подложки для 4-х фотографий.
 А все самое интересное спряталось под раскладушкой)))
Здесь конверт для фотографий и конверт для адресов-контактов. Раскладушку приподняла на 2 мм, чтобы при заполнении конвертов, она не топорщилась.
 Вид сзади.
С именным штампом пришлось поиграться- он ведь у меня с цветами-бабочками. Распечатывать на принтере не хотелось, поэтому я сделала оверлей- поставила оттиск архивными чернилами на пленке, потом отрезала все лишнее и приклеила на глосси к циферблату.
 Ещё раз "лицо"))) Кстати, когда писала пост, меня осенило, что я забыла использовать свой штамп-почтовый штемпель, поэтому он появился и на обложке, и на некоторых страничках)))
Альбомом я очень довольна. Заказчице тоже понравился, надеюсь, что и сам герой оценит)))
Поделюсь им в рубрике "Create & Share" блога Ночные Скраперы

Все, теперь уже пока-пока:***

19 комментариев:

  1. Ого какой АЛЬБОМ! Шедевр просто, очень классный!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, альбом полный восторг!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающий альбом! Ставлю его себе в пример ))

    ОтветитьУдалить
  4. Ленаааааа, это просто супер! Альбом мега-крутой! Эта бумага, штампики, секретики, паста с трафаретами - это такая круть!!! Я думаю, альбом вызовет самые правильные эмоции у того, кому он предназначен!))))))
    А еще у тебя бложик поменялся - так легко стало, атмосферно))) Мне очень нравится! Пы.сы. - чтобы фотки не вылазили на боковую панельку можно увеличить ширину блога или чуть уменшить фото (в самом сообщении). Надеюсь, без обид;-))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока писала коммент - ты уже все переделала оказывается;-))))))))))

      Удалить
    2. Лерочка, спасибо! Я в процессе)))

      Удалить
  5. Классный альбом! Столько деталей, глаза разбегаются)
    Тоже делаю дембельсикй альбом, "районы-кварталы" - невероятная бумага)
    Заходите в гости: http://memories-handmade.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиана! Зашла в гости- отличный альбом получается!

      Удалить
  6. Дякую, ще раз,за альбом!!!!!!!!!!! Брату дуже-дуже сподобався. Кому не показувала альбом всі в захваті!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, Инна! Брату понравился, и это замечательно, я очень рада))
      Обращайтесь ещё ;)

      Удалить
  7. Подскажитe пожалуйста цeну на такой альбом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, в зависимости от размера и оформления, около 1500 грн.

      Удалить
  8. Добрый вечер.Извините,что так поздно пишу.Буквально только-что увидела дембельский альбом.Мне очень-очень понравился.Подскажите (если можно)как Вам заказать похожий альбом для мужа?Как обсудить детали?И ещё хотела спросить:делаете ли Вы альбомы для мужчин(не дембельские).У мужа много фотографий,я бы заказала ещё и такой.Извините,СПАСИБО.Дембельский альбом супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина! Спасибо за отзыв об альбоме! Я могу сделать дембельский и мужской альбомы, для обсуждения деталей напишите мне на почту nazaryuk@i.ua или вайбер 0660587132

      Удалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Мне будет очень приятно, если Вы напишете несколько слов :)