вторник, 16 декабря 2014 г.

Сериал "Магниты". 3-я серия :)

Снова приветы! Спасибо за теплые отзывы к моему предыдущему посту, мне очень-очень приятно!
Сегодня покажу оставшиеся из непоказанных магнитов на холодильник на новогодне-вкусняцкую тему)))
Мне нравится эта картинка, в прошлом году я уже делала с ней магнит)) Заметила, что я как-то не дружу с подвесками, мне сложно "пристраивать" их в работу, хотя люблю их и раньше много заказывала. Но парочке все же нашлось место. Вот, например, оленю)

 Или этой класснецкой ложечке)
 Чайничек я выиграла в конфетке у Танюши, думала поселить его в кулинарничке каком-то, но он попросился сюда)))





 И от варежек этих балдею ( и тех, что на картинке, и от подвески)))







Фух, у меня то пусто, то густо)))
Пока-пока :***

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне будет очень приятно, если Вы напишете несколько слов :)