вторник, 24 марта 2015 г.

Сочный арбузный блокнот

Всем привет! Я- со следующим блокнотом. Идея пришла ко мне перед сном, я чуть не встала и не пошла ее воплощать) Захотелось сделать блокнот-арбуз. Я не люблю арбуз, но выглядит он очень ярко и аппетитно.
Вот, что получилось. Формат А5, состаренные страницы.
Оформление очень простое, но здесь основное- это сочетание цветов.
 Деревяшка-арбузная долька была куплена специально для блокнота)
 Внутри то же сочетание, красные кармашки для записок на обоих форзацах. Даже высечка-арбуз нашлась в закромах.
 А это он на рукодельном фестивале) Вообще я делала блокнот для записей, но некоторые посетители-покупатели воспринимали его, как кулинарный блокнот. Почему бы и нет?)
 Вместе с блокнотом из предыдущего поста
 И в моей руке- в общем миллион ракурсов, уж очень мне нравится)))
Кусочек лета в начале весны)
Скоро загляну снова. Пока-пока:***

6 комментариев:

  1. Лена, какой он классный! Потрясающе красив!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня) Наверное, очень лета уже хочу)

      Удалить
  2. Он обалденный! Леночка, блокнот нереально классный, обложка действительно аппетитная!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олесечка, спасибо, мне он самой нравится ;)))

      Удалить
  3. мммм як же я люблю кавуниииии))))))))))) блокнот - бомба! в ньому все бездоганне - поєднання кольорів, декор, шви - ну просто ідеально! УМОЧКА!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Захвалила прямо меня) Приятно)))

      Удалить

Мне будет очень приятно, если Вы напишете несколько слов :)