суббота, 13 февраля 2016 г.

МЕГАгорошковая коробочка

Привет! Я работаю, на скрап не остается ни времени, ни (особенно) сил((( Но недоскрап по-немногу дает о себе знать, и с каждым днем все больше и громче. Скоро будут новые работы ;)
Одна работа у меня все-таки родилась за это время. Сделала для обмена с одной творческой девушкой. А обмен был (стылно сказать) на вязаную шапулю. Стыдно, потому как я с вязания ведь рукодельничать начинала, но потом пришлось выбирать, время в сутках не резиновое, и скрап безапеляционно стал единственным) А шапка мне ну ооочень понравилась. Стала подарком для Лерочки, а я, на волне вдохновения связала снуд в комплект (я потом все на той же волне ещё и себе снуд)))
А "с меня" была коробочка-шкатулочка. Это самая большая коробочка, которую я сделала. Размеры- 22*16*10 см. А ещё она очень разноцветная (как и договаривались)) и горооооооошковая (это уже моя нежная любовь, хотя кто не любит горошки???))) В коробочке скомбинированы 4 вида ткани в горох.





Здесь на Лере та самая шапочка.
А тут и снуд) фото, конечно, "кустарное", но главное углядеть можно)))

Вот и все новости.
Напомню о своей распродаже. Кстати, торг уместен, пишите)
А ещё, скоро объявлю запись на рукодельную конфетку вконтакте;))
Пока-пока:***

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне будет очень приятно, если Вы напишете несколько слов :)