воскресенье, 5 марта 2017 г.

Новый миник. И мой первый видео мастер-класс)))

Привет!
В блоге Scrapmir полным ходом идет второй этап СП "Lovely mini".
Для этого этапа я сделала миниальбом-фотоаппарат. И сняла не только видео-обзор, но и мастер-класс! Первый раз это было сложнее и дольше, чем я думала. А обработка видео! Мамадарахая!!! Но, всё готово, и я приглашаю вас к просмотру)
Размер альбомчика 13*10,5 см, вмещает около 20-ти фотографий 7*10 см
Использовала коллекцию "Simple Flowers"- она очень вдохновляет! "Объектив" фотоаппарата- это ещё и шейкер. Фишка отлично подошла на роль кнопки:), а чипборд "Мгновение" - это и название миника, и имитация фотовспышки.


В минике только один разворот...

... и очень вместительная гармошка.
 

Традиционный видеообзор для тех, кто любит рассмотреть "вживую"

А теперь- МК. Это мой первый видео-МК, поэтому заранее прошу прощения за голову в кадре;))). Если у вас будут какие-то вопросы- с удовольствием отвечу на них в комментариях



Приятного творчества и до скорой встречи!
Материалы коллекции "Simple Flowers"

2 комментария:

Мне будет очень приятно, если Вы напишете несколько слов :)