среда, 5 июля 2017 г.

Кулинарная книга-стойка

Всем привет!
Открою страаашный секрет - я не люблю готовить. Вот совсем) Но зато я прямо очень люблю делать кулинарные книги! Это одно из моих любимых изделий)
Может, равновесие таким образом проявляется?)
Из коллекции "Delicious recipes" получаются вкуснейшие кулинарочки, согласитесь)

Мне нравится конструкция-стойка в кулинарных блокнотах. Такой блокнот станет не только приспособлением для хранения рецептов, но и украшением кухни. А ещё, мне кажется, очень удобно подглядывать в записанный рецепт в таком положении))
 Мой блокнот формата А6, на кольцах. Внутри - состаренные в чае листочки и 4 декорированных разделителя. Для оформления обложки и разделителей я использовала набор бумаги 20*20 см, высечки, чипборд и фишку. Такой формат бумаги очень удобен - ведь разделители в моем блокноте размером 10*14,5 см и один лист можно использовать для двух разделителей, ещё и остается полосочка))). А ещё на листах бумаги формата 20*20 см более мелкий рисунок, чем на их "старших собратьях" формата 30*30 см, что гармонично выглядит в работах небольшого формата.

 А теперь покажу вам разделители. На каждом поселился конвертик с карточкой.




Спинка тоже украшена.

Также я сняла видеообзор.
Пока-пока:***

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне будет очень приятно, если Вы напишете несколько слов :)