суббота, 9 сентября 2017 г.

Морской альбом.

Всем привет!
За окном осень, отпуск уже остался в воспоминаниях и фотографиях. И, конечно же, он (отпуск) должен был оформиться в альбом.

Альбом я закончила ещё неделю назад, но погода и выход на работу помешали моим планам поскорее его отснять и показать.
Зато сегодня, в субботний вечер, я спокойно могу собраться с мыслями и подробно всё рассказать)))


В основном для декора я использовала коллекцию "Море" от ScrapMirа (бумага, чипборд, высечки, фишка). Но кроме неё ещё листы из многих коллекций, есть и "Такие мальчишки", и "Хорошее настроение", "Birthday party", "Let's travel", "Simple flowers", обрезки листов других производителей.
А казалось бы - небольшой альбомчик. Его размер (по обложке) 18*12,5 см, но... корешок - целых 8,5 см! А разворотов- заворотов сколько! Сфотографировать их непросто, поэтому я решила сначала показать видеообзор, а потом рассказать.



Родилась идея этого альбома очень спонтанно. Однажды вечером во время просмотра фильма мне захотелось придумать быстрый небольшой миник. Я начертила приблизительную схему первого разворота и... понеслась))) Когда я поняла, что получается что-то очень вместительное, то решила использовать заготовку для отпускного альбома.

А если решила, значит так тому и быть!
В итоге в альбоме разместилось 85 фотографий)

А теперь немного ближе (и медленнее))).
Корешок я украсила чипом и бусинами на шнуре.


На переднем форзаце конверт (даже два), в котором поселилсь чеки-билетики и пр.
И фото заката - красота!


Треугольные странички тоже как-то нечаянно появились. Вернее, появилась одна, а потом я добавила ещё парочку.


Некоторые фото я распечатывала в черно-белом варианте. Мне кажется, это добавило динамики в альбом.


Треугольники на правой страничке- обрезки, и они пошли в ход.
Я настолько увлеклась размещением фотографий в альбоме, что с журналингом получилось туговато. Заметки, конечно, есть, но меньше, чем обычно.


На некоторых страничках добавила штампинг. Кстати, набор с этим воздушным шаром - один из моих любимых.


Снова - раскладушки, карманы...


Размер альбома получился очень удобным - вертикальные фотографии я распечатала 10*15 см, и ещё осталось место для декора скрапбумагой.



Для того, чтобы не крутить альбом при просмотре (и в целях экономии пространства, конечно), горизонтальные фотографии поменьше размером - 7,5*10 см.


На заднем форзаце я разместила коробочку с ракушками. Эта идея пришла мне уже во время оформления альбома. Вообще, идей было множество (ещё бы, целый месяц без скрапа))), но остановилась я на этой.
Сначала прикрепила коробочку к форзацу на магниты, но потом для надежности сделала ещё и карман)))


С коробочкой всё просто - спичечный коробок в увеличенном виде)


А внутри - наши сокровища, привезенные в этом году (их небольшая часть, ха-ха). Я именно поэтому и сделала хранилище для ракушек, и поместила его в альбом. Ведь мы каждый раз привозим с моря пакет ракушек, и они лежат, забываются, выбрасываются. Короче, грустно им. А так мы хоть иногда будем брать их в руки. Тем более, это мои любимые, "королевские".


Спинку тоже украсила. Сын, когда увидел готовый альбом сказал: "Мама, ты крутая!" Ух, прямо лучшая похвала!


Пока-пока:***

2 комментария:

  1. Елена, прекрасный альбом! Очень задорный, динамичный и яркий))) А эти треугольные странички - супер!!!

    ОтветитьУдалить

Мне будет очень приятно, если Вы напишете несколько слов :)