среда, 28 марта 2012 г.

Весеннее настроение

Хоть у нас и похолодало, и ветер холодный, но всё равно в воздухе- ВЕСНА! С чем она у меня ассоциируется? Зелень распустившейся листвы, яркое теплое солнце, а ещё-Пасха. Для меня это- самый светлый праздник. Настроение всегда такое солнечное! И получилась у меня очень весенняя открытка.
Вся объемненькая такая)
Цыпленок -из кукурузной крупы.
Делала по скетчу Mojo Monday 234
А вдохновилась я в блоге Mary.
Задания:
1.Бумажный сериал-Бумага с цветами от Улыбаемся и скрапим
2.4 задание марта от Скрап-фантазии
3.Кухонное от Скрап Девчата
Спасибо, что заглянули)


7 комментариев:

  1. какая прелесть,я при виде цыпленка даже прослезилась)))трогательная открытка,как и сам праздник

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательный цыплёнок! Спасибо за участие в задании от "Скрап Девчат"!

    ОтветитьУдалить
  3. Цыпленок необыкновенный! Чудо пушистое и золотое!

    ОтветитьУдалить
  4. Beautiful Ostern card :) Thank you for joining our challenge at Smile and Scrap :)

    ОтветитьУдалить
  5. Боже, какой цыпленочек трогательный! Спасибо за внимание к заданию блога СФ.

    ОтветитьУдалить

Мне будет очень приятно, если Вы напишете несколько слов :)