понедельник, 6 августа 2012 г.

Победа и ещё фото

Ах, у меня снова хорошие новости! Мой "роман с Остапом" победил в фотоконкурсе "Памятники" в Жажде Творчества! Я очень довольна))) Урррря!
А теперь в ЖТ начался новый фотоконкурс "Взрослые детки"
Идея этого фотоконкурса заключается в следующем: вам необходимо запечатлеть ребёнка (при этом, не обязательно своего) за "взрослыми" делами:  например, как он возит пупса в коляске (совсем как мама) или помогает уборкой по дому, что-то чинит, читает газету, готовит еду и т.д.

У меня-фото, где Лерочка "катается" на скутере. Довольнаяяяяяяя ;-))))
Стянуть оттуда не могли)))

Спасибо, что заглянули)

3 комментария:

  1. Красотулька))))
    Поздравляю с победой!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, совсем как взрослая))) Спасибо за участие в конкурсе, Ваша "Жажда Творчества"! Удачи!!

    ОтветитьУдалить

Мне будет очень приятно, если Вы напишете несколько слов :)