понедельник, 26 ноября 2012 г.

Теперь и рассказать-показать можно)))

 Привет!
Так не терпелось рассказать вам о моем участии в скрапкит- игре "Подари улыбку детям" , но, по правилам проекта, нельзя было показывать свои открытки до окончания голосования, поэтому я и не писАла.
А теперь- по порядку. Каждая из участниц, изъявивших желание принять участие, получила набор материалов (они были идентичны абсолютно у всех).
 Вот из них и нужно было сделать открытку/ки, которые будут проданы, а деньги перечислены детям-сиротам. Кроме того, проводилось голосование, и выбран победитель, который получил кроме морального удовлетворения ещё и очень материальный приз))).
А, и ещё, был приведен перечень материалов, которые можно добавить, но их должно быть минимум.
Из полученного у меня получилось две открытки. Сначала, я думала только одну делать, но потом посмотрела на остатки и решила, что хватит ещё на бонус-малышку))).


Основная открыточка с розеткой.

И вторая.

В общем, мне понравилось- и сама идея проекта, и процесс участия))). Были недочеты, конечно, но, думаю, организаторы учтут их, и в следующий раз минусов не будет))).

Вообще, уже соскучилась, так давно не писАла. Показать есть что, но нужно потерпеть ещё капельку ;-)
До скорого!
Спасибо, что заглянули)

7 комментариев:

  1. Интересный проект! И открыточки получились очень красивые и уютные! )

    ОтветитьУдалить
  2. Ух какая розеточка! А я тоже голосовала, только за какие-то другие почему-то. Но реально сложно было что-то выбрать, работы все класснецкие были, не представляю, как дизайнеры работы выбирают в конкурсах)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже и за другие голосовала))) Работы у всех девочек получились замечательные и такие разные, несмотря на одинаковый набор "ингредиентов".

      Удалить
  3. Открыточки такие нежные, милые.
    Согласна с "mashabart" получились очень красивыми и уютными!

    ОтветитьУдалить
  4. Открыточки очень красивые, я обожаю такое сочетание цветов - уютно, стильно и тепло смотрится! Мне очень нравятся!))) Умничка, что приняла участие в таком проекте:))

    ОтветитьУдалить

Мне будет очень приятно, если Вы напишете несколько слов :)