суббота, 29 июня 2013 г.

Цветочный магнит

Приветик!!!
За окном лето))), в блогах у рукодельниц- затишье), я- не исключение. Скраплю, правда, практически каждый день вечер/ночь (я же- скрапер-сова))). Но показать пока особо нечего. Активно занимаюсь бэби-буком для сына, совсем скоро уже закончу)
Сегодня- магнит на холодильник. Сделала на заказ. Девушка просила с цветами, до этого я как-то больше на кулинарную тематику делала, интересно было с цветочками попробовать.
Композиция поближе. Уже после того, как сфоткала, сделала глосси капельки росы на цветах).
А ещё июнь у меня был урожайным на ТОПы)))- моя страничка с солнышком попала в ТОП AgiArtстрастная коробочка стала одной из лучших в задании ScrapMagic, а с кошелечком для мальчика меня даже пригласили подизайнерить в Волгоградский скрап-клуб (совсем скоро покажу свою работу ;)!
Пока-всё. Надолго не прощаюсь, скоро будет новенькое)
Пока-пока:***

6 комментариев:

  1. Ух-ты, с цветочками очень классно!!!
    Леночка очень рада за тебя, твои работы просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. кльовий магнітик))) вітаю з ТОП-ами))))

    ОтветитьУдалить
  3. Какие хорошие новости! Поздравляю с топами и жду новых работ!

    ОтветитьУдалить

Мне будет очень приятно, если Вы напишете несколько слов :)