суббота, 15 июня 2013 г.

В догонку)

   Вот я "голова и два уха", как любила говаривать моя бабушка...
Я же не только лисенка в прошлом посте хотела показать- у меня ещё несколько обложек есть)))
Нежнятинка (блин, неужто и ко мне это слово прицепилось...)
 Винтаж...
 С розочками похожи, поэтому объединила их в коллаж
 И парочка для парочки)))
Мы уже вернулись из лагеря- Лера, конечно соскучилась (как и мы по ней), но довольнаяяя. Эх, девочки, как там красиво! Горы такие сине- зеленые, в дымке, зелень, речка- красотааа! Через неделю снова поедем, так хочу задержаться подольше...
На загладку наша фотка. Так как Виталик следил, чтобы Арсюша взглянул в кадр, то мы с Лерочкой уже получились, как получились)))


13 комментариев:

  1. А что Лерочка так быстренько? Понравилось ей? Еще хочет?
    Ленчик, обложки классные, даже не могу выделить: то ли нежнятинка)))) то ли винтаж.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, Светуль, я в посте утреннем писала, что собираемся ехать в лагерь к Лере в гости))), а когда второй пост писала, то мы уже вернулись из лагеря, без Леры)))

      Удалить
    2. Да, это я перепутала все))) Я заглянула потом во второй пост и все на места стало.

      Удалить
  2. шикарні обкладинки! всі всі всі! дуже парочка для парочки сподобалась)))

    ОтветитьУдалить
  3. В обложки с розами и с часиками просто влюбилась.)) Как всегда все очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо, идея с парочкой с часиками родилась, благодаря одному заданию, где нужно было именно пару обложек сделать, но я опоздала)))

      Удалить
  4. Леночка!!! Волшебные обложки! Все очень красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настена, рада видеть))) Спасибо!

      Удалить
  5. Очень интересная обложка!Нестандартная! мне нравится

    ОтветитьУдалить

Мне будет очень приятно, если Вы напишете несколько слов :)