вторник, 2 июля 2013 г.

Совушки и Париж :)

Привет-привет)))
Как ваше настроение? У меня- отличное)
Забежала поболтать и показать новенькое. У меня- первый заказик за пределы Украины, точнее- в Россию))) Расширяю границы, так сказать))) У меня иногда спрашивали девочки из России что да по чем, но т.к. доставка недешевая, то на этом и заканчивали... А Настя, с которой мы "обитаем" на мамском сайте, оказалась настойчивее, и мы решили попробовать))) Началось все с обложки для паспорта, а потом ещё и софтбук заказался)
Блокнот первым и покажу. Пожеланиями были совушки))) Мне они тоже очень нра, но работ с ними не было ещё... Зато подходящая тканька в закромах лежала)))
Формат А6, 128 разноцветных листов, странички разлиновала, на них тоже- совята)

Сначала заказчица хотела, чтобы листики были "искупаны" в кофе с ванилью, но чтобы и совята были. Так как мой принтер не хочет работать с волнистой бумагой- он пачкает ее на изгибах, остановились на разноцветных листах. А когда я начала подготавливать материалы для обложки- пришло решение)). Внутри- вельвет, он белого цвета, захотелось немного затонировать, и я вымочила его в том самом кофе с ванилькой. Получилось два в одном- и тона нужного добилась, и запах есть)).
Также внутри есть небольшой карман для ручки.
Украшение обложки- простенькое, как и в остальных моих софтбуках. Пуговица и вощеный шнур с бусинами-подвесками. С пуговкой- отдельная история. Сначала она была голубой, с красивыми такими разводами, но уже пришив её я поняла, что- не то это... акрил мне в помощь))) теперь она оранжевая с зелененьким;) Вообще желто-оранжевая гамма преобладает- блок сшивала оранжевыми нитками, каптал из них же, часть листов в блоке, пуговка, бусины, узор на ткани... Солнечно так и тепло)))
 Закладка из шнура с крылышками и бусиной.
 Спинка.
Вот такой софтбук. Он будет подарен дочери, у которой скоро ДР и ещё одно событие- получение паспорта. По этому поводу- вторая часть подарка- обложка для будущего паспорта)
Здесь тоже были пожелания- Эйфелева башня (как визуализация мечты) и НЕ розово-цветочное что-то)))
Вообще, обложки с Эйфелевой башней обычно у меня складываются просто, наверное, сказывается личная симпатия к этому столь популярному объекту))) Так и в этот раз- получилось АЖ три штуки, это, чтобы запутать выбор был.
Они все похожи, две- практически двойняшки). После семейного совета остановились на втором варианте. На бумажке хоть и есть цветы, но принт довольно нейтральный.


Посылочку я уже отправила, теперь жду, когда адресат получит) 
Вот сколько наболтала написала сегодня.
Пойду заканчивать обложку бэби-бука, уже совсем скоро смогу вам его показать)
Пока-пока:***

5 комментариев:

  1. Я от твоих софтбуков млею:), такие они душевные и завораживающие. Этот - очередное тому подтверждение. Мне кажется, что именно с софтами не нужно утяжелять обложку, они и так очень "информативны" (скромное мнение):) Обложки тоже непростые. Мне больше по душе первая - рваненькая, сиреневенькая, эмоциональная. Третья перекликается с ней, но поспокойнее. Тоже вот хочу открытку сделать типа "клин и симпл" и думаю: вот кому я ее презентую. Впечатление производят цветастые, броские, объемные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно очень читать))) Насчет лаконичности обложки- я тоже так думаю.
      Сиреневую обложку я первой сделала, она и предназначалась для заказчицы, но потом меня понесло)))
      Если хочешь сделать "клин энд симпл"- делай, а презентовать кому- придумаешь), может себе захочешь оставить)

      Удалить
    2. Я начинаю делать минималистическую открытулю, а потом опять уносит меня:)

      Удалить
  2. Леночка, мне тоже так нравятся твои софт-буки!!! Они такие классные!!! Обложечки очень стильные получились!)

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, ну что сказать, я опять в полном восторге от твоего софт-бука! Он обалденный,а ткань с совами это просто словами не описать, я вообще их безумно люблю:)
    Все очень классное и софт-бук и обложки на паспорт, все супер!!!

    ОтветитьУдалить

Мне будет очень приятно, если Вы напишете несколько слов :)