суббота, 31 августа 2013 г.

Итоги "АВГУСТ"

Прощай, лето! Нет, до свидания! Ведь в следующем году ты снова наступишь))) Я буду ждать))) Люблю позднюю весну и лето. Жарко? Ну и пусть, зато нет слякоти и затяжных дождей. А есть клубника, дыни, кукуруза, а ещё река, море и отдых, шашлыки... ммм... понесло меня)))
Я чего пришла- в прошлом месяце с легкой руки Нюты я подвела итоги июля, мне дело это понравилось и хочу продолжать))) Посмотрим, на сколько меня хватит)))
Итак. Август прошел под знаком словом "БЛОКНОТЫ", именно так, бААААльшими буквами))). Ведь я сделала их аж 14 штук! Были разные- дамские и "мамские", детские и кулинарные, на кольцах и с переплетом, формата А5 и А6, с застежкой и с завязкой, с резинкой и без, нежные и яркие. Но и общее у них есть- все я делала с удовольствием и от души) Вот правда, смотрю сейчас на коллаж и сердце радуется, как будто детки мои)))
Подытожим) В августе я создала:
- 14 блокнотов, из них-
  * 2 детских;
  * 2 блокното-альбома до годика;
  * 4 кулинарные книги;
  * 6 просто женских;
- 2 магнитика на холодильник;
- 2 коробочки-за-час.
А ещё я в процессе работы над альбомом для чудного мальчика (уже перешла экватор))), скоро покажу его вам)
Вообще работы в августе было много, а я хотела хоть немножко подготовиться к ярмарке, которая должна проходить у нас в октябре, но даже не бралась ни за что... А ещё я очень хочу сделать альбом для Лерочки, уже и материалы купила, и идею вынашиваю, но вот времени пока совсем нет...
Вне скрапа август запомнился началом нового этапа в жизни Арсюши нашей семьи- МЫ пошли в садик)
В общем, такое вот завершение лета, в этом году оно было для меня городским, я всего 2 раза искупалась и так и не поехала на море, но, всё равно, оно (лето) оставит приятные воспоминания)
Завтра- первый звонок, школьная форма уже поглажена и ждет утра) А Лера до сих пор не спит- вся в предвкушении, наверное (у нас же тоже такое бывало))). А послезавтра, 2 сентября, Арсению исполнится 2 года, будем есть торт и задувать свечку-цифру)))
Все, всем пока и пусть осень не спешит поливать нас дождиком :***

8 комментариев:

  1. плідний місяць видався! молодчинка! стільки блокнотів це для мене подвиг)))) стільки праці, стільки сил!

    ОтветитьУдалить
  2. Ого,сколько блокнотиков!!!Молодчинка)

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько красоты ты успела наделать!!! Умничка)

    ОтветитьУдалить
  4. Молодец, месяц действительно удался, блокноты все чудесные - расчудесные!!!! Желаю еще больше позитивных моментов, чтобы детки всегда радовали, Лерочке отличного учебного года, ну а сыночка забегу поздравлю завтра. Ох, жалко что мы так далеко живет друг от друга, а то бы в гости напросилась.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, ну твои комментарии- это всегда мегапозитив и поддержка! Правда-правда, и мне тоже очень жаль, что мы так далеко, с удовольствием встретилась бы с тобой) Но ведь ещё все впереди;)

      Удалить

Мне будет очень приятно, если Вы напишете несколько слов :)