воскресенье, 11 августа 2013 г.

Блокнот Kitty-2

Приветик :)
Сегодня приехали с рыбалки (страшно сказать, я впервые ездила на природу с ночевкой в палатке)))), отдохнулиии.
По-быстрому покажу вам ещё один блокнотик. Я уже делала похожий, но в этот раз захотелось поярче.

Скомбинировала две тканьки, несколько подложек, картинку распечатала на принтере (сзади- такая же, только в уменьшенном виде), кружево и помпоны. Формат А6, 100 листов, завязки-ленты.
На переднем форзаце- карман, на заднем- печать)

Все, пошла дела делать)))
Завтра сфоткаю новые блокнотики;)))
Пока-пока:***

8 комментариев:

  1. Озорной блокнотик, правда, девчаковый-девчаковый:) Позитивный.
    Рыбы наловили? Лен, а детки тоже с вами ездили? Комары как? не погрызли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, девчачий;)))
      Детей с собой взяли- им понравилось; спали в палатке, замерзли... (как раз погода испортилась... на один день...) Комары подгрызали, но я готовилась к худшему)))
      Рыбы почему-то в том озере не оказалось))) А муж так надеялся, наконец-то спиннинг себе купил))) Зато накупались)

      Удалить
    2. Я думаю, дети просто в восторге от такого путешествия:) Странно, что рыбы не оказалось.

      Удалить
    3. Ещё бы! Бегай, кричи, купайся, шашлыки ешь))) Сплошные удовольствия)))
      А озеро какое-то безрыбное оказалось((( Это мы ещё по совету туда поехали, а за все время 4 рыбки аквариумных размеров словили...

      Удалить

Мне будет очень приятно, если Вы напишете несколько слов :)