среда, 20 ноября 2013 г.

Свитерок... для чашки

Привет-привет)))
Как давно у меня не было постов с ярлыком "вязание"! Я теперь так редко беру спицы в руки, почти забыла, какое это приносит мне удовольствие)
Но у меня появилась возможность вспомнить это, а заодно и воплотить в жизнь свою давнюю "хотелку".
Все благодаря блогу "Завдання для душі" и их новому заданию "Сберечь тепло".
Теперь моя любимая кружечка стала ещё и красивой/уютной/теплой/замечательным аксессуаром для фотосессии))).
Я увидела такие свитерки в нете уже давно, очень они мне понравились. И вот, теперь такой есть у меня у моей кружки)))
Я прямо нарадоваться не могу), все время хочется взять ее в руки (пить пока жалко ))).
Вязала на глаз, сложного, вроде бы ничего нет, но, тем не менее, некоторые сложности возникли. Самая большая- это варежки%) В оригинале я видела их связанными крючком, но я и крючок... эх, совсем не дружим... Я даже обратилась за помощью к девочкам, которые с ним (крючком) на "ты". Но и это мне не помогло, наверное, я безнадежна в этом плане))) Плюнула, взяла спицы и за 5 минут готовы варежки))) 
Теперь у меня есть ещё одна уютная вещица.
Баннер задания

Пока-пока:***

18 комментариев:

  1. Прелесть какая!!! Лен, замечательный свитерок прям мимими!) А я наоборот со спицами не дружу, а с крючком иногда общаемся:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ань, нарадоваться не могу))) Видишь, а у нас с крючком не сложилось))

      Удалить
  2. мне тоже так нравятся такие "одёжки" для кружечек! Но я , к сожалению, не дружу ни со спицами ни с крючком :(( эх...надо бы попробовать ! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ань, как раз есть повод начать знакомство со спицами/крючком)))

      Удалить
  3. Какое чудо!))))) Мимимишная, уютная кружечка)))) Мне кажется, такую постоянно захочется держать в ручках, она же такая тёёёёёплая, согревающая! Ленчик, это просто прелесть!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лерочка, вот-вот, все время хочется потрогать)))

      Удалить
  4. Такое чудо полчилось!!! прелесть!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудо как уютно)) Увидела такие кружечки, и тоже взялась вспоминать как обращаться со спицами))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Волшебный пинок- это великое дело)))

      Удалить
  6. Одежка полный восторг, такая уютная, миленькая, красота!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лесечка! Очень уютная)))

      Удалить
  7. Лена! какая прелесть этот свитерок! так нравится! но пить все таки жалко))
    а я могуи спицами, и крючком, но видимо навязалась в свое время, вообще не тянет, сейчас больше вышиваю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! Мне пока тоже жалко))) Вот так и моя мама говорит, что навязалась, и теперь совсем не хочется...

      Удалить
  8. А я что же???? Ведь смотрела, читала, а написать ничего не написала(((( Странно. Невероятный позитив, такие вот милые безделушки и настроение поднимают, и уют создают. Очень мне понравилась одежка. Интересно было про карманчик читать, тоже с крючком не дружу))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А, у меня тоже такое бывает- почитала, а потом смотрю- и не написала ничего...)))
      Спасибо, Свет, редко получается сделать что-то такое- уютное и для себя)

      Удалить
  9. Фантастична! Суцільний позитив! Дякуємо, що поділилися теплом з нами! ЗДД!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! И за задание огромное спасибо!

      Удалить

Мне будет очень приятно, если Вы напишете несколько слов :)