суббота, 15 февраля 2014 г.

Новости-новости! И открыточка О_о)))

Приветик, девчоночки!
Сегодня особенный день, я к вам с новостью ;)
С сегодняшнего дня я официально начала творить в молодом, но оччень аппетитном))) блоге "Скрап-истории" в качестве дизайнера! Во!
Уже вся в предвкушении чего-то новенького и интересного)
Вот такие красивые баннеры есть у каждой из нас. Спасибо Валюше- автору блога!
И это ещё не все- сегодня уже стартовало наше первое задание "Навстречу весне".
Это задание по скетчу. Смотрите, какой классный.
Как вы уже поняли- скетч открыточный. Кто меня читает, знают, что открытки я не люблю и оооочень давно их не делала. Но, поразмыслив, решила все-таки сделать именно открытку, а не блокнот или обложку для паспорта, или... И знаете, я получила огромное удовольствие! Во-первых, мне понравился скетч, а это, согласитесь, важно) И потом все складывалось так, как задумывалось. Я не отказала себе в удовольствии, и некоторое время игралась-передвигала бумажки-цветочки. Очень люблю такие моменты)))
И, собственно, моя открыточка.

Мой любимый бирюзовый) Вообще палитра мне нравится.
Вот такие новости) Присоединяйтесь к нам- впереди много интересных заданий, МК и ещё, и ещё...)))
Хочу принять участие в задании "Легче перышка" от блога Scrap Time до 3 марта.

Не прощаюсь;)))

9 комментариев:

  1. Ленусь, я еще когда в ДК увидела твою открыточку - подумала, что она шикарна! Она будто элемент декора для фильма "Гэтсби" - такая богатая палитра, роскошные перышки!))))
    Еще раз поздравляю с дизайнерством - мы с тобой в одной команде теперь, и это очень круто!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лерочка! То, что мы в одной команде, меня несказанно радует!!!)))
      А любовь к бирюзовому -это у нас общее ))))

      Удалить
  2. Поздравляю!!!
    Открытка -шикарная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лида, спасибо! Делала открытку на таком эмоциональном подъеме!

      Удалить
  3. Лена, принимай мои поздравления!
    Открыточка ОЧЕНЬ красивая... такие цвета.. гармония...Молодчина!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка очень красивая, не скажешь, что вы их редко делаете. Поздравляю с дизайнерством))) Я недавно наткнулась на ваш блог, но останусь здесь надолго - у вас великолепные работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо. большое! Приятно)))
      Оставайтесь, конечно))) Всегда рада новым знакомствам!

      Удалить
  5. Леночка, поздравляю!!! Открыточка получилась такая красивая, цвета изумительные!!!

    ОтветитьУдалить

Мне будет очень приятно, если Вы напишете несколько слов :)