понедельник, 26 мая 2014 г.

Еще один коричнево-зеленый разворот)

Привет-привет!
Вот это я пропала, так пропала))) И заметила, что отвыкать начала от блогожизни... Раньше ленту регулярно просматривала (ну, и сама вклад в нее делала))), а сейчас как-то... не тянет.
Наверное, пришло время отдохнуть от блога, от скрапа.
Вот вчера наконец-то закончила ещё один разворот в альбом Арсюни. Ни в какие сроки СП я уже вписаться не успею, поэтому буду делать, как желание/вдохновение накатит.
Итак, следующий разворот. Снова в тех же коричнево-зеленых тонах (стараюсь "держать марку")))
Первая страничка- "4 сезона". На ней я постаралась отобразить смену времен года- как на фото, так и в декоре.
Вот тут виднее- цветок-яблоко-желтый лист-снежинка
А вот что спрятано внутри- самое важное-фотки). Здесь тоже по сезонам
Вторая страничка- про первых друзей))
 О чем и гласит заголовок. Самый первый друг- Лерочка, поэтому фотка сверху.
 Но это не все- внутри тоже есть)
 Это "первая любовь"
 А тут фотки нашей "банды"- так мы в шутку называем нашу компанию деток-мамочек, с которыми гуляем в парке. Об этом я написала внутри, но не сфоткала)

Вот такой в этот раз разворот)
Принимаю участие в ТЗ "Черно-белое" фото от Совушки Славии до 22.06

Надеюсь, надолго не прощаюсь)
Пока-пока:***

5 комментариев:

  1. Чудесный разворот, очень красивый!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена!! Это просто потрясающе!! Очень круто!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красота какая, спасибо вам от Совушки Славии

    ОтветитьУдалить

Мне будет очень приятно, если Вы напишете несколько слов :)