четверг, 29 мая 2014 г.

Книжка-малышка и обложка для паспорта

Привет!
На днях делала не очень обычную штуку- книжку для куклы) Моя знакомая шьет куклу для подруги-писательницы. Попросила и меня внести свой вклад.
Получилась такая книжка-малышка (размер обложки 8х5,5 см). На страничках есть цитаты из книг и фотография виновницы этой затеи, тематические картинки и принты обложек ее книг.
 В моей руке) Хоть и маленькая, но сшита на совесть)))- коптский переплет, обложка тоже прошита.
 Мини-будильничек (Танюша, привет) здесь кажется совсем не мини)))

Знакомой понравилось, чему я очень рада)))
И ещё покажу обложку для паспорта- тема и наличие национальной символики- просьба заказчицы


4 комментария:

  1. Классная книжечка, очаровашка:)) Обложечка тоже замечательная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леся!
      Книжка простенькая, но такой задумывалась)

      Удалить
  2. какая прелестная малютка.... долго её делала???
    Обложка очень классная, такая патриотическая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня!
      Книжечку делала полдня ), основное время заняли дизайн и распечатка страничек))
      А обложку в таком духе делать приятно)

      Удалить

Мне будет очень приятно, если Вы напишете несколько слов :)