вторник, 12 мая 2015 г.

Продолжение следует)

Привет! Я сделала ещё один разворот в альбом сынули. Теперь на некоторое время отложу его- буду делать альбом для новорожденного мальчика (обязательно потом покажу)).
Разворот целиком.
 Первая страничка- первый утренник в детском салу.
 В выборе костюма- была свобода: любое животное. Мне почему-то Арсений виделся только в костюме медвежонка) Как оказалось, Виталик (муж) на свой первый утренник тоже медведем был (да-да, а не зайчиком, как все и всегда раньше)))
Почти на всех фотках- в обнимку с конфетами, которые Дед Мороз подарил. Вообще, у меня с этоо праздника много фотографий есть, решила сделать миник. Но это пока в очереди из моих "хочу сделать")))
 В книжечке спрятала ещё одну фотографию- с первыми воспитателями и журналинг.
 Страничку делала по скетчу блога "Расскажи историю"
Вторая страничка- с одним из моих любимых фото.
 Чтобы поддержать единство с предыдущей страничкой, кроме фонового листа добавила капельку красного цвета.
 Так как страничка называется "100% джентльмен", на ней присутствует много "джентльментских" атрибутов, особенно, усов))) в разном виде.

С этой страничкой принимаю участие в заданиях
"БУКВАльно" от Kingdom Scrapvell
"Многослойность" от Бумажного вдохновения
"Мамино сокровище" от Скрапмагии до 30 июня
Пока-пока:***

6 комментариев:

  1. Спасибо что участвуете в задании блога "Бумажное Вдохновение ":)

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово получилось! Мне нравится. Вторая страничка чуть круче первой! А в целом интересные истории на память!

    ОтветитьУдалить
  3. Вау, как здорово получилось! Правая страничка ну прям вообще!!! И фото действительно такое портретное, очень жанровое. Замечательный альбом будет:)

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасная ретро страничка! "Капелька красного цвета" замечательно оживила страничку. Спасибо за участие от KD Scrapvell!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень стильно. Правая страница - отпад! Столько деталей и все так гармонично)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересные страницы! Оригинальные и выразительные! Большое спасибо за участие от блога "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить

Мне будет очень приятно, если Вы напишете несколько слов :)