воскресенье, 8 января 2017 г.

Новогодняя кулинарочка

Морозный привет вам!
У нас тут зима пришла) Ещё перед Рождеством похолодало, ощутимо так, а сегодня ночью снегом замело все! Тааак красиво, но таааак холодно) Дети, не взирая на температуру за окном все-равно пошли на разведку. Дала им мужа в сопровождение, чтобы контролировал посинение носов)))
А я тут подумала- сижу без скрапа уже 2 недели почти (мы у родителей в гостях), уже сниться мне начал, а у меня есть непоказанные работы! Есть даже ещё не сфотографированные
Вернее, этот блокнот в ИГ я уже показала немного.
 Захотелось сделать кулинарную книгу в зимне-праздничном оформлении.
Чтобы с крафтовыми страничками, с пряничным человечком, с запахом корицы... ммм...
 По материалам- полная солянка (остатки стаааренького новогоднего набора ЕР, фишка СкрапМир, чипик Scrapbox, Скрапберриз есть, Lemon Owl. Застегивается на липучку.
 В блокноте 4 декорированных разделителя. Странички с печеньками (к сожалению, не помню когда и где скачала, если подскажете- обязательно дам ссылку в посте)
 Блокнот ароматизировала эфирным маслом корицы. В общем, все задуманные элементы воплотила в этом кулинарничке. Сижу, любуюсь, такой он уютненький получился)))

Не мерзнете! До скорого, пока-пока:***

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне будет очень приятно, если Вы напишете несколько слов :)