суббота, 7 января 2017 г.

Моё видеопоздравление с праздниками!

Всем привет!
Мой первый пост в новом году)
С Рождеством вас! Пусть этот праздник принесет в ваши дома все самое лучшее, о чем думалось и мечталось!
Христос народився!
А у меня для вас есть поздравление, видеопоздравление) Я теперь дизайнер блога Scrapmir!!!
Дублирую свое приветствие из ЧБ.

Здравствуйте, дорогие читатели!
Безумно рада писать этот пост-приветствие, ведь это значит, что следующие полгода я - дизайнер ДК ScrapMir, и что впереди много нового и интересного!
Мое видео-приветствие
Практически ни одна моя работа не создается без использования замечательных материалов ТМ ScrapMir. Мне очень нравится разнообразие коллекций, дизайнов, материалов. Уже есть любимые коллекции, а некоторые- только в планах попробовать))) 
Несколько любимых работ:

Новогодние работы из свеженькой "Hello Christmas"



До скорой встречи в наших новых заданиях!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне будет очень приятно, если Вы напишете несколько слов :)