среда, 30 мая 2012 г.

Дело в шляпе

Мдаааа... Когда я начинала (да и продолжала, впрочем, тоже) участвовать в АТС- марафоне,
то даже как-то и не задумывалась над тем, что в конечном итоге должен будет получиться коллаж. Я даже смутно представляла, что за зверь, этот КОЛЛАЖ)))

И вот, момент наступил, и я чуть не испугалась))), что делать-то, как из отдельных карточек, пусть и выполненных в одной цветовой гамме и идее, слепить завершенную картину!
И тут я вспомнила, что у меня есть фото Лерочки, где она в панамке-шляпке! Как раз то, что нужно;-)!
Мудрила я целый вечер с композицией, деталями и пр. Получилось, что получилось)
Начала пост писать ещё вчера на сон грядущий (так написать захотелось))), не видя результат своих мучений стараний при дневном свете и со свежим взглядом)))
Сегодня, проснувшись, первым делом пошла смотреть...
В общем, хватит предисловий- смотрите)
 В Скрап Девчатах прочла замечательный пост про обработку фото.
Я и раньше корректировала, в Пикасе, а тут попробовала новенькое)))

То же фото, но обработано в другой программе.
Детали поближе.



 
1. ATC-challenge
2. "Скрап Девчата"
3. "Апельсиновый Ёж"
Девочки, спасибо за такой интересный марафон!
Спасибо, что заглянули)

7 комментариев:

  1. замечательный коллаж получился!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Коллаж для маленькой модницы :) Мне кажется, он будет здорово смотреться в детской комнате. Яркий такой, шаловливый :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, ну дочка - прелесть!!! Маленькая модница!!! Мне очень твой коллаж нравится, прямо очень-очень! Прелестный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, она любит фотографироваться и позировать)))
      Спасибо!

      Удалить
  4. Замечательный коллаж! Особенно идея с украшениями шляпки понравилась. Спасибо что участвовали в нашем Марафоне.

    ОтветитьУдалить

Мне будет очень приятно, если Вы напишете несколько слов :)