четверг, 17 мая 2012 г.

Взгляд в прошлое... И немного моего города...

   Всегда засматривалась на рукодельные обложки на паспорт. И, задолго до того, как сделать свою первую, я начала прикидывать в уме, КАКИЕ обложки хотелось бы МНЕ сделать))).
   Вот тогда и поняла, что очень хочу сотворить что-то со старым фото своего любимого родного города))). Воплотила я эту идею совсем недавно...
   Очень хорошая подруга мамы моего мужа попросила сделать для неё обложку на загранпаспорт. И я решила, что приятно в далекой поездке взглянуть на фото любимого города (ведь, живя в Черновцах, невозможно не любить их))).
   Пожеланием был красно-бордовый цвет. И вот, что получилось у меня.

На фото (вернее, картинке с репродукцией)- первая синагога в нашем городе (да, еврейская община раньше была очень многочисленной). Теперь это- кинотеатр "Черновцы".

Вот такой

Анкер здесь- декоративный элемент))).
Задание- "Одежка для паспорта" от Скрап без границ.


Покажу немного фоток)))
Это- резиденция православных митрополитов, теперь - Национальный университет .

Наша ратуша ночью))).

Драмтеатр им. О.Кобылянской .

Дом-корабль .

Это- в центре, у нас много брусчатки))) .

Городской архив .
 Церковь св.Николая


Вот такой колоритный "парубок" играет каждый день (!) в 12:00 на ратуше.
Спасибо, что заглянули)
Надеюсь, было интересно)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне будет очень приятно, если Вы напишете несколько слов :)