понедельник, 7 мая 2012 г.

Мой сиреневый рецепт чая

Присоединяюсь к АТС-марафону "Майская мозаика"
Для его проведения объединились 3 блога
АТС-Challenge
Скрап- Девчата
Апельсиновый Ёж
И интересный момент- из АТС-ок в конце марафона можно будет составить коллаж! А если не получится коллаж, то всегда можно обменяться)))
Я выбрала тему и палитру от АТС- Challenge - "Рецепты" и сиреневый
 Дополнительные цвета: черный, белый, серый, бежевый/крафт.
АТС о том, что я очень люблю,- о ЧАЕ!!!
Какой рецепт чая? Всё очень просто- волшебный вкус и чудесный аромат))) Ммммм.... А, и ещё, чашка - большая и удобная)))
Всё- бегу ставить чайник, смотрите фото.

Спасибо, что заглянули)

8 комментариев:

  1. красиво и ароматно))) рада, что вдохновились нашим заданием!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух,замечательная чайная АТС. Спасибо, что творите вместе с нами.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень ярко получилось! Нравится! И я тоже чай люблю)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, что "Марафоните" со Скрап Девчатами! Очень нравится чай, как раз попиваю крепенький)). Ждём ваших новых вкусных АТС!

    ОтветитьУдалить
  5. Обалденно получилось! Как-будто из чашечки действительно идет пар! Супер!!!

    ОтветитьУдалить

Мне будет очень приятно, если Вы напишете несколько слов :)