пятница, 13 июля 2012 г.

Разворот №3- веселенький)))

   Продолжаю свой прогулочный альбом. В смысле, про прогулки) Третий разворот на подходе. Делаю я их не по порядку, а по наличию вдохновения от определенных фото или бумаги. В этот раз началось с бумаги. Я недавно прикупила пару листов с шестиугольниками,- увидела в нете странички и так загорелась и себе сделать!)))
  Страница номер раз. Она о... и так понятно- о чем)))



   На днях для участия в этом проекте, где нужны были спреи, я сделала "самопал" из краски для принтера))). Чё ж добру пропадать? Использовала))) И акриловую краску- тоже)
Некоторые элементы приподняты.
  Тэг прячется за яркой картинкой. Фон- самодельный, интересный эффект получился. Балдю от этого флажка)))
 Разводы и кляксы- поближе)))


 Делала по скетчу №2 от Скрапим на радость. 
Только я его отзеркалила и вверх ногами перевернула)))



   Вторая страничка- об обычной прогулке, но фотки тогда получились очень позитивными (это потому что на них - Лера))), давно хотела заскрапить (наверное даже, когда ещё не знала, что такое скрап))).
   Делала по скетчу №37 от Просто сделай
   Замечательный скетч! Выбрала  я его, по большей мере, из-за кругов, т.к. на первой странице у меня фото круглые, а в итоге, с кругами не особо))) Хотя, это как посмотреть...

   Здесь снова брызгала нещадно))) На этот раз взяла бумагу для черчения и кусочек бумаги с предыдущей странички для совместимости.
  Т.к. фотографий у меня много, так трудно выбрать несколько))) Обычно стараюсь поместить на страничке побольше))) Поэтому и в этот раз без секретика не обошлось.


   И ещё, уже закончив, обратила внимание, что события, запечатленные на страницах, происходили с разницей ровно в год! 06.06.10 и 06.06.11. Вот такое совпадение)))
Спасибо, что дочитали/досмотрели мой длинный пост)

6 комментариев:

  1. Очень весело получается, хорошие яркие краски, понравились идеи с расположением фото и сикретиками,особенно на второй страничке. Спасибо, что творите с Просто сделай

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Это ваш скетч такой вдохновляющий и "удобный")))

      Удалить
  2. О, фон из краски от принтера - это здорово! А я выбросила(((
    Обе странички - замечательные, яркие и веселые. Спасибо, что выбрали скетч от "Скрапим на радость"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за интересный скетч!
      А насчет краски- это мне спонтанно в голову пришло)) Голь на выдумки хитра)))

      Удалить
  3. Замечательные фотографии и такие сочные странички у Вас получаются :) Смотреть сплошное удовольствие! Спасибо за участие в задании блога Просто Сделай!

    ОтветитьУдалить

Мне будет очень приятно, если Вы напишете несколько слов :)