вторник, 31 июля 2012 г.

Финиш

 Покажу последнюю страничку. На самом деле, она будет первой)))
Снова- осенняя.
Фон под фото- самодельный, на самом деле бумажка розовая (как подложка, вернее- её имитация). Я побрызгала зеленой краской, а перед этим положила кусок бумажки, под ней истинный цвет и остался)))
Без флажков - никуда (у меня уже флажкомания начинается)))

Кирпичная стена- акрил и самодельны трафарет.
Гофрокартон, брызги и много машинной строчки.
Секретик, а в нем- ещё 5 фоток)))
Подложки из кальки.
Делала по скетчу №27 от Апельсинового ежа
И задание "Один день из жизни" от Scrapfactory.ru до 27.08

Также увидела интересный фотоконкурс "Памятники" от Жажды Творчества
Я ещё успеваю, поэтому спешу показать свои фотки.
Наша поездка в Одессу. Много отличных воспоминаний. Следующий альбом будет как раз о ней.
Это я "помогаю" запустить самолетик)))
А тут- у нас любоффф с Остапом)))

Всё, иду спать.
Спасибо, что заглянули)


6 комментариев:

  1. Леночка! Как всегда, красивая, яркая, необычная страничка))))))) Нра!!!!
    А фотки - улет))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша!
      Давно уже у меня пылятся))) в компе
      а тут конкурс подвернулся- чё ж не показать ;-)

      Удалить
  2. Лена, "роман" с Остапом супер просто))) Спасибо за участие в фото-конкурсе от "Жажды Творчества"!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, какая Вы "ветреная особа", самолетик запускаете с одним, а обнимаетесь с другим :-))) Классные фотографии, спасибо от блога ЖТ!

    ОтветитьУдалить
  4. Елена, спасибо вам за активное участие в нашем задании! Очень нравятся ваши странички с секретиками и сюрпризами)

    ОтветитьУдалить

Мне будет очень приятно, если Вы напишете несколько слов :)