понедельник, 10 сентября 2012 г.

Альбом для мальчика

 Приветики!
Вот только закончила обрабатывать фото и спешу показать вам альбом, из-за которого я так долго молчала))).
Размер 20x20, 7 разворотов (6 листов), вмещает 36 фотографий, в основном 9x13, но есть несколько 10x15, а также места на тегах для маленьких фото (это- по желанию).
Обложка- мягкая, приятная на ощупь ^_^.

Переплет снова делала по МК Леси, ну очень он мне нравится!
Первый разворот.
"Вводная" страница, которая знакомит нас с "виновником торжества"))). В кармашке тег с паспортными данными))).
Страничка о беременности. Силуэт увидела у Агнешки, рисовала от руки.
Объемный животик, а как иначе- ведь там живет малыш!
Тег и кармашек для бирки из роддома (или чего-то другого, но очень важного и памятного).
Детальки.
Второй разворот.
Страница- "Привет, а вот и я!". Здесь по моей задумке должны быть фото новорожденного карапуза и фото выписки из роддома.
Места хватит, т.к. секретиков много)))

Купание.
Раскладушка для дополнительных фото, а за ней прячется такой тег для записей.
Надпись объемная, так же некоторые кружочки на вспененном скотче (это мыльные пузырьки)))
Третий разворот. Один из любимых.
Страничка "Я и мама".
Секретик.
И ещё один. Здесь два места для журналинга.
Ещё один сюрприз)))
Объем.
Сон. Здесь тоже раскладушка.
И спрятанный тег.
Четвертый разворот- "экватор" альбома.
На прогулке.
Под фотками прячется много интересного))).
И ещё сюрпризы))). С обратной стороны теги белые.
"Я ем!". Здесь можно поместить одно фото 10x15/
Ну ооочень голодный бегемот! ;-)

Пятый разворот. Тоже в моих фаворитах.
"Я и папа".
Карточка для журналинга (надпись-натирка).
А с другой стороны- место для фото.
"Я играю!"
Разворотик.
В кармашке-карточка для записей, с обратной стороны можно поместить ещё фото.
Лошадка и веселый брадс с обезьянкой))).
Шестой разворот.
Первый Новый год.
Тег с ёлкой.
Первый День Рождения!
Объемная гирлянда. Также здесь видно, что один из флажков дополнительно держит раскладушку с фотографиями.
Под фото- целый поезд с подарками и воздушными шарами! И даже торт есть)))
Последний, седьмой разворот.
Очень важная страница- про достижения. Каждая мама радуется первой улыбке, первому шагу, первому слову своего малыша.

Карточка для отпечатков ножки и ладошки (скачала у Серафимы)
А внутри- ещё тег для записей (матрешка прямо получилась))).
На этой странице я разместила  табличку для записи роста и веса (тоже скачала у  Серафимы) и конверт для волосиков после первой стрижки (за идею с прозрачным окошком спасибо Гале).
Под таблицей - карточка с графиком роста зубов.
А с обратной стороны- место для записи первых слов.
Круг я приудобила, как место для фото, прорезала некоторые элементы и под них можно вставить круглое фото подходящего размера.
Сзади обложка без украшательств, просто ленточка))).
Но и это ещё не всё. Я сделала коробку для этого альбома. Вот так она выглядит (найди 10 отличий ;-) )
Сбоку по периметру протянула ленту в продолжение темы альбома.


Спасибо всем, кто выдержал мой огромный пост и дошел до конца;-)
Буду рада комментариям!
:*

12 комментариев:

  1. Ленаааааааааааа!!!!!!!!! Меня переполняют положительные эмоции!!!!)))))) Все эти детальки, рисунки, силуэт, нарисованный от руки!, нежная цветовая гамма, украшательства - все-все вызывает невероятное удовольствие от просмотра!!!))) А коробочка - просто супер идея! Ты УМНИЦА!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лерочка!
      Мне безумно приятно!
      А идея оформления коробочки пришла... от недостатка материалов)))
      Обложку я украшала обрезками, а на коробочку совсем бумаги не осталось (видела бы ты, как я выкраивала те кусочки))). Вот и подумала сначала про ткань, а потом уже пришла идея повторить обложку на коробке)))

      Удалить
    2. Идея того стоила, уверена - о недостатке материалов точно никто не догадается;-))))

      Удалить
  2. Надо же какая прелесть! Да ещё и с коробочкой, просто офигительно!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красотища!!! Альбомчик чудесный! Столько секретиков и интересных деталек! Еще наклеечки контурные понравились )

    ОтветитьУдалить
  4. Как здорово!!! Столько секретиков, столько интересностей, мелких деталей к месту! Хочу такой альбом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне очень приятно!
      Я могу сделать для Вас, правда Вы живете далеченько(((

      Удалить
  5. Лена, альбомчик чудо!!! И вправду бумажка универсальная и для мальчика и для девочки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксения! Я сначала тоже немного сомневалась- цветочки и глиттер, но результат понравился)))

      Удалить

Мне будет очень приятно, если Вы напишете несколько слов :)