пятница, 28 сентября 2012 г.

Наградка

 Вчера у меня не было интернета- ещё 2 года назад я бы посмеялась над такой "проблемой". А вчера как-то и не смешно было ;-), прямо срочно нужно везде зайти, проверить почту и т.д., а -нетю(((.
 Сегодня после обеда интернет подключили, и сразу- приятная новость: я получила наградку!!! Одарила меня Лера, за что ей огромное-преогромное спасибо :-))). Обязательно загляните к Лере в гости- у неё чудесный бложик и замечательные работы!

Есть несколько несложных правил:
1. поблагодарить назначившего награду
2. разместить в своем блоге картинку наградки и ссылку на блог одарившего
3. подарить наградку 7 блогам (с сылками на них) и оповестить хозяек этих блогов
4. написать 7 фактов о себе.


Передать награду я хотела бы хозяйкам следующих блогов:
1. Барбариска
2. Chashechka
3. Виктория Камалова
4. mashabart
5. Галина
6. ЯОсенняя
7. Lalar

И "досье" ;-)))
1.  Мечтаю о турне по Европе со всеми вытекающими ;-)))
2. У меня нет водительских прав, но я надеюсь когда-нибудь сесть таки за руль.
3. Я- подвижный человек, люблю пешие прогулки, могу по делам за день пешком намотать энные километры.
4. Перфекционистка, временами это неплохо, но иногда очень усложняет мою жизнь.
5. Не люблю играть в компьютерные игры.
6. Хочу стать крестной мамой ;-)
7. За полтора года декретного отпуска совсем не соскучилась по работе ;-)

Спасибо, что заглянули)

18 комментариев:

  1. Лена, спасибо огромное! Очень приятно. Факты интересные. Я тоже не люблю компьютерные игры) Мечтаю о турне) У меня нет водительских прав) Пешком хожу много... Но дальше расходимся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С удовольствием отдала Вам эту наградку!

      Удалить
  2. Лена, не поверишь, заходила к тебе в бложик утром, подумала что у тебя инет отключили, оказывается угадала;-))) А пунктиков у нас сколько совпадает, вот не зря же у нас "днюшки" почти в один день;) Только вот крестной я уже стала, и дома я не в декретном отпуске, но за работой тоже вовсе не соскучилась;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, когда о тебе читала, тоже много схожего отметила;-))

      Удалить
  3. Лена, спасибо большое за наградку! Очень приятно!!! )

    ОтветитьУдалить
  4. О, работа - больной вопрос))) Никто, наверное, не соскучился)))

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, большое спасибо за награду))) Мне очень приятно))))

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, спасибо большое за наградку!!!!! Безумно приятно!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, не за что! Мне в твоем блогодомике нравится)))

      Удалить
  7. Лен привет, почитала 7 фактов, я в шоке 7 из 7!!! особенно поразило, про кресную маму!!! и насчёт прав... Саша говорит "Обезьяна за рулём..." Но я всё равно сдам на права=)

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, большое спасибо что отметила мой блог и меня, мне ооочень приятно.
    Творческих тебе успехов и вдохновения!

    ОтветитьУдалить

Мне будет очень приятно, если Вы напишете несколько слов :)