суббота, 1 декабря 2012 г.

Новогодняя коробочка

 Ха, не успели соскучиться, а я уже снова- тут;)))
А всё потому, что в Skrap Page вышло новое тематическое задание "Новый год к нам в дверь стучится..." Присоединяйтесь к нам)))
Ах, Новый год! Не знаю, прям ТАКОЕ настроение сегодня, а за окном дооождь и хмуро-хмуро))).
Вернемся к нашим баранам нашему заданию))).
Я сделала коробочку (размеры 17х11,5 см), в которую можно положить подарочек под ёлку. Но это не всё. Потом в ней можно хранить новогодние фото, или просто зимние, да и просто любые можно :-P.

Ленточка со снежинкой-подвеской, которая выглядывает из коробки, имеет конкретную роль- если потянуть за нее, то фотографии поднимутся, и их будет очень просто вынуть из "сундучка" (идея не моя, видела у кого-то из мастериц).
Коробочку делала по МК (только размеры изменила), давно я уже собиралась принять участие в СП " Мастер-классы к действию"- принимайте и меня в свои ряды)))
А ещё на создание этой коробочки меня вдохновила очень зимняя, морозная и нарядная палитра от "Скрап девчат"
Также приму участие в АРТ-классе "Текстильный" от Просто сделай.

Спасибо, что заглянули)
Пока-пока :*

14 комментариев:

  1. Какая прелесть!!!! Очень красивая коробочка, бирюзовый цвет мой любимый!!!!! Спасибо, что присоединилась :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ну какая красота!!!! И опять мое любимое сочетание цветов)) Смотрю на коробочку и думаю, что зимним фотографиям будет в ней очень уютно;)) А фишку сама делала? - клёвая))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лера! Мне самой эта коробуля нравится))) Фишка- моих рук дело), понравилось мне их ваять- просто, быстро, и получается красиво)

      Удалить
  3. И я такие цвета обожнюю. И тоже коробочки всей душей полюбила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Э, дак тут собрались единомышленники)))

      Удалить
  4. Красивая коробочка! Спасибо, что творите вместе с творческим клубом Просто Сделай.

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прелесть!!!
    Спасибо за выбор палитры от СкрапДевчат!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за вдохновляющую палитру!

      Удалить

Мне будет очень приятно, если Вы напишете несколько слов :)