суббота, 22 декабря 2012 г.

"Паспортный" пост и немного болтовни)))

  Приветики!
Завтра  (уже сегодня) я принимаю участие в ярмарке, надо бы выспаться, но ещё пару незаконченных дел есть ;) Вот и пост написать решила, т.к. в ближайшие два дня вряд ли доберусь до компа.
Ну, во-первых, вы уже видели новое задание в Свободном творчестве "Обложки на паспорт"?
Вот так- у всех новогодние задания, а у нас- нужное))) Поэтому, у кого паспорт ещё не одет- все к нам)))
Для этого конкурса я сделала две обложки.


Также покажу, какие ещё обложки сделались в последнее время.
Эту попросили с весами и Венерой
А эту заказал парень для своей девушки. Хотел с тэдди розовую или голубую.
Далее-горошковые



С последней обложкой хочу принять участие в задании "Головокружительный винтаж" от Волгоградского скрап-клуба

А теперь- о неприятном. Возможно, вы уже заметили, что блога "Skrap Page" не существует. Скорее всего, он уже не будет восстановлен. Почему "скорее всего"? Да потому что я сама толком ничего не знаю! Просто уже начали спрашивать, и я решила прояснить немного ситуацию... К сожалению, автор ЧБ не потрудилась сообщить дизайнерам о своем решении, что меня лично очень задело. Там вообще вроде получилась какая-то нехорошая история, но это слухи, и я не хочу оказаться сплетницей. Но это всё- мелочи, на просторах интернета огромное множество интересных ЧБ (и воспитанных людей- тоже, гораздо больше, чем невоспитанных).

И ещё одно))). Уже началось 22 декабря, а значит я стала старше))) Сегодня- мой ДР, мой юбилей, мне исполнилось 30 лет. Часто читаю сокрушительные мысли девочек по поводу возраста и старения взросления. Я как-то не переймаюся пока этим))), может, потому что никак не повзрослею ;) Ну, разве что иногда мысля залетит)))

На сегодня- всё. Надеюсь, не очень утомила.
Пока-пока :*

22 комментария:

  1. Суперские!!! Очень понравились!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Пусть день рождения дарит
    Радостные развлечения,
    Знаки внимания, отдых,
    Искренние поздравления!
    Пусть напряжение будней
    В праздники вознаграждается,
    Очарование счастьем
    Целую жизнь продолжается!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка С Днем Рождения!!!Успехов во всех начинаниях и пусть Вдохновение идет всегда рядом с тобой!!!Ты молодчинка!!!Обложечки чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Обложки как всегда обалденные, все очень и очень красивые!!!
    По поводу "Skrap Page" - обидно, я только только начала участвовать в заданиях как раз в этом челлендж - блоге, и тут такое.(
    Ну ладно не будем о плохом.:)

    Леночка, от всей души поздравляю тебя
    С Днем рождения!!!

    С днем рожденья тебя поздравляю,
    Ты прочти поздравления мои,
    От души всей тебе я желаю
    В жизни счастья, добра и любви!
    Жизнь несет тебе радость и счастье,
    Пусть они не пройдут без следа,
    Пусть твою красоту, твою нежность
    Не изменят года никогда!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ленчик, обложки, как всегда, прекрасны!
    Про "Scrap Page" крутился у меня вопрос, но теперь все понятно, жаль конечно.
    А возраст - я тоже не скрываю свои 30, но и никак их не ощущаю, где-то на 24-26 застряла;-)))
    Еще раз, с Днём Рождения!))
    Ярких эмоций, много друзей!
    Сказочных красок и жгучих страстей!
    Жажды большой от любви неземной!
    Пусть все, что хочешь, случится с тобой!

    Много богатства, карьеры большой,
    Сладостной жизни, как в сказке ночной,
    Счастья, удачи, успехов в делах,
    Пусть будет все, как в смелых мечтах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лерочка, спасибки! Твои поздравления (и сюрприз ;-)) безумно приятны!

      Удалить
  6. вітаю!!!
    здоров"я! радості! удачі!
    гарних подарунків:)

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка! Поздравляю тебя от всего сердца! 30 лет, ну разве это цифра!? Пусть в жизни будут только радостные моменты! Здоровья, благополучия и большого большого счастья желаю тебе!
    Обложки-СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, спасибо тебе большое за поздравления и теплые слова!!!

      Удалить
  8. ЛЕНОЧКА, обложки класненцкие, как всегда. А про возраст можешь даже и не хвастаться... Это и не возраст даже:)
    Моей подруге 28 (мне 35, в душе - даже и не знаю, около 28)), я ее малолеткой иногда дразню, а она ведется-обижается)))

    ОтветитьУдалить
  9. Красивая , стильная обложечка с налётом винтажности)))Спасибо, что творите с Волгоградским скрап-клубом)))

    ОтветитьУдалить
  10. Отличные обложки! И с прошедшим днем рождения!Почему не признавалась? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Как не признавалась? Вроде бы, говорила))) День очень насыщенный был %)

      Удалить

Мне будет очень приятно, если Вы напишете несколько слов :)