четверг, 17 января 2013 г.

Fly high!

 Приветики!
Я сегодня со страничкой)))
Когда увидела скетч в блоге Скрапсовы, то поняла, что именно его ждала. Эти кадры я обожаю и даже уже делала с "главной" фоткой страничку в арт-журнал (который, эххх, так и не закончила...). Именно тогда мне и пришла идея с крыльями из кальки и названием.
Вот моя страничка.
 Я давно хотела запечатлеть полет, вот тут-то весь процесс налицо ;)

"Центровая" фотка. Видите крылышки?

 И надпись. Мне нравится, что она по цвету не контрастна с фоном- вроде есть, вроде- нет. Как полет, как наши крылья...
Сам скетч.

12 комментариев:

  1. ах як класно))) така позитивно-динамічна сторіночка получилась))

    ОтветитьУдалить
  2. отличная страничка! такие насыщенные цвета, столько позитива и динамики!!! просто самой захотелось взлететь))) спасибо, что творите со Scrapowls!

    ОтветитьУдалить
  3. Суперррр! Фотки роскошные,и страничка просто мега получилась - и цвет основы, и подложки под фото, и детальки - ну все нравится!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лерочка! Основа- это Графика45, очень мне нравится, наконец-то переборола свою жабу, которая не давала пустить ее в ход)))

      Удалить
  4. Классная страничка! Фотки - супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Обалденная страничка!!! Так всё здорово и интересно подобрано!!! Такая позитивная:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Страничка просто супер!!! Фотки потрясающие!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесно, Леночка. Ощущение полета, радости, настроение передала на все сто! Подложечки еще понравились очень. И в целом работа замечательная, по цветам - просто молчу:)Победы тебе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светуля, спасибо! Тут многое зависело от фоток)))
      А цвет- в этом альбоме я могу оторваться))) Фотки-то морские, основные цвета понятны ;)))

      Удалить

Мне будет очень приятно, если Вы напишете несколько слов :)