вторник, 26 марта 2013 г.

Три вопроса рукодельнице

 Уже второй день читаю у девочек в блогах их вопросы и ответы. Вот и до меня эстафета дошла))). Её мне передала Nysha, спасибо, Аня!)))
Вопросы:
1. Как ты познакомилась с скрапбукингом?
2. Помнишь ли ты, что входило в твою первую скрап-покупку?
3. Какой твой самый любимый производитель?

Мои ответы:
1. Мое знакомство со скрапом не было оригинальным))). Выйдя в декрет, я много времени проводила на "мамских" сайтах. На одном из них, в группе рукоделия я увидела красивенные альбомы и решила погуглить слово "скрапбукинг". Помните, как в "Волшебнике Изумрудного города" ураган унес дом с Элли? Приблизительно такое же случилось со мной))) Я с головой ушла в блоги-посты-мастер-классы и прочее. Как же мне хотелось попробовать сделать что-нибудь самой! Реализовала я свое желание уже после того, как родился сынуля. Но первый заказ в интернет-магазине (не скраповом совсем;) я сделала ещё до родов. Чтобы наверняка))) Чтобы стимул был)))
2. Первая покупка была очень сумбурной. Я заказала всего две позиции- набор фигурных ножниц и набор для скрапбукинга "Baby" фирмы Folia (его я, кстати, вернула в магазин, потому что он больше девочковым оказался, а я пацана ждала)))
3. На сегодняшний день- это Echo Park, очень нравится их бумага!

Свои вопросы я хочу задать:

А вот и сами вопросы:
1. Сколько денег в месяц вы тратите на скрап?
2. Что вам больше всего нравится делать на сегодняшний день (открытки, странички, блокноты и т.д.)?
3. На мастер-класс какой из известных скрап-леди вы хотели бы попасть?
По правилам нужно поставить в известность рукодельниц, которым я задаю свои вопросы, поэтому я пошла)))
Спасибо за внимание)
Пока-пока:*

9 комментариев:

  1. Ленчик, точнее и не скажешь про "унёс")))). А если бы не скрап, то чем бы ты тогда увлеклась (кроме вязания (знаю, что ты любишь и умеешь вязать;)))?
    Echo Park тоже люблю, но пока не довелось с ним поработать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Однозначно вязала бы. Сейчас я, к сожалению, вообще не вяжу(((. Раньше я релаксировала со спицами, а теперь- с бумажками. А кроме вязания- даже не знаю... Не вышивка, не декупаж, не мыло... Может, бисероплетение)))
      ЕР просто сейчас идеально подходит под мои предпочтения, т.к меня тянет на американский стиль))

      Удалить
    2. Мне нравится как ты с американским стиле управляешься)))

      Удалить
  2. спасибочки!!!! побежала отвечать))

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже вязание закинула))) Стыдно сказать, ребенку кофты покупаю)))
    ЕР - стопроцентно твоя бумага (во всяком случае на этом этапе), Лера правильно отметила про твое владение и понимание этого бренда.
    Ленчик, а я должна вопросики сама придумать, новые?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже покупаю)))
      Светуля, у себя ты отвечаешь на мои вопросы, а потом придумываешь свои три и задаешь другим рукодельницам) Жду твой пост)))

      Удалить
  4. Леночка спасибо за вопросы, пойду отвечать.))Вообще хорошая вещь эта эстафета, очень интересно почитать ответы:)

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже люблю Echo Park!) Очень интересно было почитать и узнать о тебе что-то новое :)

    ОтветитьУдалить

Мне будет очень приятно, если Вы напишете несколько слов :)