пятница, 1 марта 2013 г.

"Я, какая есть". Этап второй.

Приветули в третий раз)))
Сегодня стартовал второй этап СП "Я, какая есть". Называется он "Мои мечты и желания". Интересная и увлекательная тема. При создании данного разворота я руководствовалась картой желаний по фэн-шуй. Их в инете много разных есть (но принцип-один)
Вот, например.
Я не заполнила все секторы, а только самые-самые))). Формат-то 15х15 см, особо не разгонишься)))

Фото меня счастливой- в центре разворота.
А вокруг- желания и мечты, которые совсем скоро сбудутся (или сбылись, но я хочу, чтобы так было всегда).
Если подробнее, то я хочу свое собственное жилье- квартиру (или дом) с большими окнами. Хочу, чтобы мои любимые были здоровы, чтобы мы почаще веселились так, как на фото. Хочу дизайнерское платье))) Хочу, чтобы наши в мужем чувства ещё доооолго были свежи, как в начале отношений. А ещё, я очень хочу поехать в Европу. Не буду оригинальной- Эйфелева башня одно из желаний))), но вообще-то, если бы пришлось выбирать, то я отправилась бы в Италию. Поэтому на странице фото Венеции. На гондоле я так сильно хотела бы прокатиться (или проплыть?), что продублировала картинку)))

Вот такие мечты.
Все, я пошла собираться- завтра ярмарка.
Пока-пока :*

6 комментариев:

  1. Очень красиво!!! Пусть все мечты сбываются!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ярко и позитивно!!!!
    Леночка, пусть все-все исполнится!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ленусь, твои странички - это очень красивое откровение! Желаю чтобы всё-всё задуманное тобой сбылось и осуществилось!!!)))))

    ОтветитьУдалить
  4. желаю скорейшего осуществления твоих желаний! В такой красивой интерпритации они просто не могут не сбыться!Я думаю, ты и сама результатом довольна!
    Как прошла выставка? Пост будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светуля! Я верю, что мечты и желания- осознанные и правильно озвученные- исполняются)))
      Ярмарка прошла "на ура", куча позитива))) Пост писать не буду, я снова забыла сфоткать хоть что-нибудь%)))

      Удалить

Мне будет очень приятно, если Вы напишете несколько слов :)