четверг, 26 декабря 2013 г.

Коробочки-мягуськи

И снова-привет!
У меня сегодня пост с коробочками (моему мужу это название не нравится, он их шкатулочками величает)))
В который раз благодарю Таню за чудесную идею и МК!!! Как же мне понравились эти коробочки!
Снова совята (я же говорила, что сов у меня в этот раз много)))

 От бумаги этой балдею, купила ещё летом и никак не получалось пустить в дело, вот, пустила)
Далее коробочки в одном стиле, под эко. Ткань- лен.

 Лерочка, здесь- твоя вырубка, спасибо!
И последняя- зимне-новогодняя. Ее я, кстати, разыграю в конфетке в своей группе (но только по Украине). Так что, если желаете- присоединяйтесь)))

Все, пока-пока:***

14 комментариев:

  1. Аааа, сколько их! Тоже сделала уже несколько, но только в своих мечтах... Такие здоровские, и совы -милашки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Диана! Обязательно сделай одну и ты не сможешь остановиться)))

      Удалить
  2. Обалдеть, я еще от магнитиков не отошла, а тут такая красота!!!:) Коробочки чудесные, красивые, супер - супер!!!! Которая с совушками ну, просто сказка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лесь, я применяю тяжелую артиллерию, скоро конец года, а показано не все))) Спасибо, совушки никого не могут оставить равнодушным)))

      Удалить
  3. Лена, крутые... ты так много и таких классных сделала... мне каж, они - универсальный подарок.... очень уютные, а с совами просто зэ бэст! С натсупающим, дорогая, пусть семья будет здорова, а тебе удовольствия и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо за идею, за коммент и за поздравления! Твоя коробочка, вправду, просто универсальная вещь!!! И тебя с праздниками, пусть Новый год будет полон идей (с воплощением, конечно же;))) и радостных событий!!!

      Удалить
  4. и когда ты всё успеваеш?! такие красивые коробочки...ой, нет...шкатулочки(и правда коробочками язык не поворачивается назвать)!!! Мне больше всех вторая с кексиком понравилась! Молодчинка ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо, это я показываю то, что натворила на прошедшую ярмарку- последние две недели до нее я работала ооочень плотно)))

      Удалить
  5. вах яка краса!!!!!!! сови це бест оф зе бест! але від синьої балдю))) і еко дуже гарні))
    всі класнючі)

    ОтветитьУдалить
  6. Какие красивые! Все очень понравились! Совы и меня покорили:)

    ОтветитьУдалить

Мне будет очень приятно, если Вы напишете несколько слов :)