четверг, 16 января 2014 г.

Кулинарничек

Привет-привет)))
Вот и я наконец-то вернулась в блог) Праздники меня сооовсем расслабили, никак не могла собраться с силами/мыслями/духом и сесть за скрап. В принципе, чего заставлять-то себя, если не хочется, но у меня должок был, а я ужас как не люблю быть в должниках)
Помните, в посте о ярмарке я рассказывала, что моя Лера выбрала себе милаху-зайку. В обмен зайкомама Таня пожелала кулинарную книгу, которую мне и предстояло сделать)
Наконец-то я ее закончила и могу показать. Формат А5, 100 листов, на кольцах.
Лисичка на обложке не случайна- Таня обожает лисичек))). Вязанный цветочек- Танин же, она презентовала мне кучку таких)
Что-то меня на солененькое зелененькое тянет)) Нравится сочетание зеленого с красным, поэтому- снова оформление в таких тонах. По заказу- три разделителя. На обороте каждого- карман, также есть большой карман на заднем форзаце, на переднем- таблица меры продуктов, как здесь. Спинку тоже немного украсила.
Ну вот, начало положено, теперь буду приходить регулярнее)
Пока-пока:***

13 комментариев:

  1. С выходом тебя!))) Ленчик, классная книга - очень сочное сочетание цвета, картинки класснючие ты подобрала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лерочка, для меня картинки- это же главное)))

      Удалить
  2. Какая красивая!!! Лена, очень поравилась!!! Сочетание цветов, действительно классное, лисичка умильная!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анюта! Лисичка меня покорила)))

      Удалить
  3. Обалденный кулинарчик! Картинка подобрана идеально!

    ОтветитьУдалить
  4. як завжди - сочно, потивно і з душею))))

    ОтветитьУдалить
  5. Книга очень красивая, ткань супер, разделители класс!!! Леночка рада снова тебя читать!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, ткань мне очень нравится, в основном, выбор цвета книги и произошел из-за этой ткани)
      Спасибо, Олесечка!

      Удалить
  6. Красота! Обожаю твои кулинарнички :)

    ОтветитьУдалить
  7. Классный кулинарчик получился, Лен!!! Веселенькая обложка и разделители здорово оформлены! )

    ОтветитьУдалить

Мне будет очень приятно, если Вы напишете несколько слов :)