понедельник, 18 июля 2016 г.

Морской комплект

Привет! Ещё вчера писала о солнышке, а уже сегодня- бррр, холодина(((
Но настроение все равно летнее, даже- морское. И под настроение- моя семейка красивостей (а также удобностей и полезностей)))

 Началось все с коробочки. Я решила сделать сразу несколько к ярмарке (в разном стиле). И на глаза мне попалась эта синяя ткань.

.Я приложила ее к заготовке, а принт просто идеально лег на боковую стенку. И тут Остапа меня понесло))) Люблю эти моменты абсолютного творчества, когда все складывается очень легко и хочется продолжать.

 Именно поэтому я и продолжила. В срочном порядке прикупила ещё деревянных фишек, и родились фоторамка и два блокнота.
Рамочка для фото 10*15 см


 Блокнотики.
 Формат А6, крафтбумага, кармашки на форзацах, штамп на каждом листе.






На этом пока все)
Пока-пока:***

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне будет очень приятно, если Вы напишете несколько слов :)