четверг, 28 июля 2016 г.

Софтенькая книга отзывов

Привет!
Вот это словцо завернула- "софтенькая"))) Зато в одном слове и определение- софтбук, и характеристика сразу- уютненькая))
Я уже делала одну книгу отзывов. Как и предыдущая, эта- для моей подруги Ани, создателя ТМ Suemade (возможно, вы уже слышали о ее натуральной косметике и мыле, от меня- так точно))). У нее теперь есть магазин в Киеве, а там тоже нужна книга отзывов! Книга-софтбук готова и скоро отправится "домой".

 С первой книгой отзывов у них много общего, хотелось выдержать единый стиль.
Формат А5, 120 состаренных в кофе листов.
 Стрекоза на деревянном спиле (спасибо мужу за помощь)- интерпретация логотипа
 Стрекозки порхают и на страничках.
 Без кармана- никуда!
Ну, вот, теперь уже после отпуска, скорее всего напишу! Не теряйте меня)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне будет очень приятно, если Вы напишете несколько слов :)