суббота, 17 сентября 2016 г.

Наш travelbook

Привет-привет!
Как и обещала, я таки сфотографировала свой заполненный тревелбук (вернее, часть страничек, так как все 64 (!!!) странички- это оооочень много, а ведь ещё кармашки-раскладушки...).
Напомню, как он выглядит снаружи...
 И сверху))) Я переживала, что страничек слишком много сшила... мне реально не хватило хотя бы ещё одной книжечки. Поместила, конечно, все, что хотела, а для фотографий, не вошедших в "основной состав" у меня ещё карманы на форзацах есть.
Как выглядел альбомчик до заполнения, можно посмотреть >>>ЗДЕСЬ<<<

Итак, приступим. Тревел у меня не только об отдыхе на море, а об отпуске в целом- я посвятила несколько листов воспоминаниям о приятных событиях после приезда с Юга.
А начинается все на вокзале, в вагоне поезда)
 С меморабилией в этот раз совсем туго вышло, зато журналинга в альбоме у меня- ого-го! Хотелось оставить в памяти побольше приятных мелочей, ведь со временем все ой как забывается.
 Хоть я и сделала тревелбук до отпуска, и даже взяла его с собой в поездку, он остался нетронутым до возвращения домой. Во-первых, распечатать фотки там было просто негде, во-вторых, я любитель глобально подходить к процессу. На заполнение у меня ушло 2 дня, при этом не меньше половины времени я потратила на продумывание концепции/месторасположение фотографий и прочее.
 Заполнять альбом мне очень понравилось. Здесь можно не особо задумываться над композицией/расположением деталей/сочетанием цветов (в разумных пределах, разумеется))). Ведь это тревелбук, он может быть озорным, "неправильным", смешным- любым, "я-художник, я так вижу")))
 Наконец-то мне пригодился штамп-датовник! Я купила его давненько, а воспользоваться получилось всего несколько раз. Тут я эксплуатировала его часто и много)))

 Фотографии я собрала отовсюду- фотик, телефоны (всех, кто был причастен к нашему отдыху)))- включая селфи-фото. Ещё один плюс- распечатала абсолютно все подходящие фото, даже если они темноваты или хромает четкость/ракурс/цветопередача- в тревеле мне это совсем не мешает.
 Разные по размеру и форме странички- отличное решение, в результате альбом очень динамичный.


 С декором все очень просто- карточки, обрезки бумаги, бумажный скотч, древние остатки наклеек, которые стали просто находкой.




 На последней странице- перефразировала Терминатора))) Просто с этим фото Арсения у меня только эта ассоциация)))
Ещё один альбом в семейный архив. Мне уже, кстати, пришлось искать дополнительную полку, все альбомы/миники не помещались.
В который раз, делая альбом для себя, я остро осознаю, почему скрапбукинг меня привлек. Сохраняя воспоминания, мы сохраняем себя, свою историю, делаем "отпечатки" чувств и эмоций. Это восхитительно!

3 комментария:

  1. Супер! Обожаю такие памятные вещи, когда не только красиво, но и "полезно")))

    ОтветитьУдалить
  2. Супер! Обожаю такие памятные вещи, когда не только красиво, но и "полезно")))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень крутой альбом! Живой, эмоциональный, очень понравилось, обязательно возьму на заметку!

    ОтветитьУдалить

Мне будет очень приятно, если Вы напишете несколько слов :)