среда, 21 сентября 2016 г.

Нежный альбом в подарок

Всем привет!
Сегодня я покажу альбом, который сделала в подарок для подруги. Давно чесались руки сотворить что-то из коллекции "French provence" Scrapmir. Поэтому альбом делался с огромным удовольствием!
Использовала бумагу из коллекции, высечки, фишки и пуговки из чипборда- полный фарш)))
Формат 20*20 см, тканевой переплет, коробочка для хранения.
Обложка обтянута искусственной замшей.



 Развороты. Их 5 в альбоме.








 А теперь- подробнее и ближе)))







 Фотографии решила сделать черно-белыми, но при распечатке они получились в фиолетовых тонах! Спасибо, принтер, этот "косяк" мне понравился)))


 Достала все запасы фиолетового из закромов, а остальное "довела до ума" с помощью спреев)
 Кроме материалов коллекции в альбоме много тканевых элементов, а также- вырезалок-отштамповок на кальке и бумаге.
 И, конечно, цветы.






 Открывашка есть только на одной странице, на остальных- по 1 фото.






 Куда же без бабочек- в альбоме их целое семейство)))




 Переплет с разных ракурсов
Торцы картона обклеила бумажным скотчем.

 И коробочка для хранения. Тоже украсила.
Имениннице подарок очень понравился!
До скорого, пока-пока:***

4 комментария:

  1. Лена,здравствуй.Мне нравятся твои блокноты,особенно софтики.А альбом такой гармоничный,что не удержалась от комментария.Ничего лишнего,все на своем месте.И переплет понравился.Я еще такой не пробовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Спасибо за комментарий) Переплет мне нравится- альбом получается "эластичным", легко открывается-переворачивается.

      Удалить
  2. Красивый альбом. Очень интересные оттенки, особенно фотографий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! Фотографии такими получились случайно))), но очень удачно.

      Удалить

Мне будет очень приятно, если Вы напишете несколько слов :)