вторник, 13 сентября 2016 г.

Здравствуй, школа! или Настольный органайзер;)))

Привет-привет!
Отпуск- это хорошо))) На память остались отличные воспоминания, пакет ракушек (это же святое))) и, йууууу-хууу- заполненный тревел!!! Постараюсь показать его вам.
Но... лето пролетело, нас оставив позади, но мы-то знаем- лучшее, конечно, впереди!
Начались школьные дни, а мне в новостной ленте на глаза попался МК Марины Игнатовой по настольному органайзеру. Картонаж меня всегда немного пугал, да и не привлекал особо. А тут я прямо загорелась, к тому же на видео все казалось выполнимым.
Результатом я очень довольна, даже посетила мысль себе что-то подобное сделать. Но процесс... Мелкие элементы были настоящим испытанием для моего терпения))) Попотеть пришлось серьезно, причем, частенько, в прямом смысле)))
Не буду больше томить. Моя гордость. Получился очень прочным, добротным таким.



 Коробочки-книжки очень понравились- и идея, и процесс изготовления.

Вечный календарь- это он чуть не довел меня до истерики. Кубики ещё полбеды, а основы для месяцев... Но глаза боятся, а руки делают (любимое выражение моей бабушки).
 Дно у коробочки, ящика и отсеков органайзера обклеила скрапбумагой- чтобы веселее)
 Боковые стенки немного украсила.

 В рамочке-марке - наклейка-мотиватор. "Уверенно иди по направлению к мечтам, живи жизнью, которую представил себе."

Лере огранайзер очень понравился, думаю, мне удалось ее вдохновить в начале учебного года)))
У меня ещё есть, что показать вам, но пока низзя))
Пока-пока:***

1 комментарий:

Мне будет очень приятно, если Вы напишете несколько слов :)