понедельник, 10 октября 2016 г.

Новый миник или #мечты_сбываются !!!

Привет!
Наконец-то!!
Ура-ура!!! Я побывала на концерте "Океана Эльзы")))!!!!!
Я таааак давно мечтала об этом. Сколько эмоций- просто буря, уже неделя после концерта прошла, а меня до сих пор таращит (как говорит моя подруга).
А к чему это я? Конечно же, я сделала миник с фотками с концерта. Такое должно быть заскраплено! Это я о воспоминаниях...
Вклеила кучу фоток- и селфи, и не селфи, и темные-размытые, и даже некоторые в соцсетях нашла.
Конструкция такая же, как у предыдущего миника, с небольшими вариациями))
Размер 12*16 см. На обложке- минивариант афиши нашего концерта.
 Оформление обложки лаконичное. Чтобы она не казалась статичной, центральную композицию я приподняла на слой пивного картона.

 Разворот.

 Слева- карман, а в нем- книжечка с 3-мя фото. На них я пою в караоке песню "Відпусти" (поэтому распечатала и вклеила слова, для полноты эффекта)))
 А справа- карман лента с ещё одной книжечкой-раскладушкой.
 На ней одни из самых классных фоток. Пока было светло и солнечно (и очень тепло!), мы старались запечатлеть все- билеты, браслеты,...себя)))
 И ещё разворот.
Справа в уголках- книжечка с вечерними фотографиями.
 Я сделала подобие кармана, в нем поселился мой билет. На отвороте- сет-лист концерта (да-да, я и его нашла и напечатала)))
С обратной стороны отворота приклеила свой браслет, а внутрь- сааамую темную фотку.
В центре- водопад. Все горизонтальные фото я разместила на нем.

 Делала миник под песни из последнего альбома "Без меж", ощущение присутствия на концерте не покидало все время работы- очень круто!
 Впервые использовала для основы черный картон. Мне очень нравится контраст черного и ярких цветов (и на фото, и бумаги).
  Спинка. На каком-то из вебинаров увидела, что мастер ставит "дату изготовления", идея понравилась и была применена)))
Семейная коллекция пополнилась ещё одним альбомчиком- стоит вон на полке, излучает позитив)))
Пока-пока:***

2 комментария:

  1. Очень, очень и очень! И исполнение крутое, и идея великолепна) А самое главное- с какой душой сделан альбомчик) Прям реально почувствовала позитив от него) И да - как же круто на концертах у ОЕ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анастасия!
      Позитив от альбома исходит однозначно, ведь я его на таком уровне заряженности делала- вот просто когда рвет, прет и такое прочее)))

      Удалить

Мне будет очень приятно, если Вы напишете несколько слов :)