воскресенье, 4 декабря 2016 г.

Набор в ДК ScrapMir

Привет!
Пришла писать один пост, а созрела для другого)
Я долго думала, стоит ли подавать заявку в ДК ScrapMir. Но решила, что первая мысль, она всегда правильная. А первой мыслью было: "Оооооо, круууто! Надо бежать писать пост!!!". А потом начали закрадываться другие мысли: "А смогу ли выделить время на ДК?", "Как снимать видео(мастер-класс!), если в арсенале старенькая мыльница?" и всякие другие.
Чем ближе был крайний срок подачи заявки, тем чаще я задавалась вопросом. И решила, что нужно меньше думать вокруг да около, а больше делать)) Поэтому ловите мою заявочку!
А теперь- обо мне. Я очень люблю работать с бумагой, я на 100% "бумажный скрапер". Из стилей любимым считаю американский, из изделий- альбомы (кстати, до недавнего времени не нравились миники, а сейчас я изменила своё отношение к ним)
И мои любимые работы:
-Зимний альбом
-Чековая книжка
-Армейский альбом
-Страничка
-Тревелбук
-Декабрьский дневник

И видеообзор


Все, можно выдохнуть)))


5 комментариев:

  1. Лена, штурмуем ДК Скрапмир! Удачи тебе! Новый опыт нужен и почаще бы выходить из своей зоны комфорта и привычных рамок! 😉

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо! Взаимно!
      А насчет входа из зоны комфорта - эта мысль была последней каплей в принятии решения

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, рада тебя видеть)
    Спасибо за заявочку)
    Как всегда, твои работы полны тепла)

    ОтветитьУдалить

Мне будет очень приятно, если Вы напишете несколько слов :)