воскресенье, 26 апреля 2015 г.

Travelbook. Наконец-то!!!)

Привет-привет!!!
Я пришла показать самую объемную работу за последнее время. Travelbook!! Я хотела сделать его уже ооочень давно, но никак не доходили руки, не было стимула. А тут мне на глаза попался МК Алёны, который меня просто взорвал. Это то, чего я хотела, какой трэвел был нужен именно мне). Принялась за работу практически сразу, благо материалы долго ждать не нужно было, ведь у меня под боком есть "Фиалка" (а если учесть, что на данный момент я там работаю, то вы меня поймете))). Сам процесс растянулся недели на 3, т.к. параллельно было несколько небольших заказов, а ещё вдохновение иногда улетало куда-то. Но спешить-то некуда, поэтому я творила именно так и тогда, когда хотелось. Вот вчера закончила и спешу показать, конечно же. Конструкция у этого бука непростая, возможно, вам будет проще понять ее, посмотрев обзор Алены по ее трэвелу, я пока на видео не созрела)), поэтому только фото.
На все у меня ушло 11 с небольшим листов фоновой бумаги 30х30 см (использовала набор "Море" Scrapmir и листы из него же поштучно) и 2 листа с карточками-картинками для вырезания. Плюс пуговки, ленточки, бечевка, подвески.
Размеры по обложке 20,5х17 см, 5 мегафункциональных))) листов и дополнительные листочки для заметок. А теперь подробнее. Фоток много;))



Первый разворот. На форзаце- крафт-конверт (самодельный).


 Анкер "прогулка" (как и другие анкера такого плана)- тоже самодельный, из пивного картона, супер вещь!

 Второй разворот. В альбоме (я все-таки склоняюсь к этому определению, т.к. здесь мноооого места для фотографий) невероятное количество раскладушек, карманов и тэгов. Конструкция всех листов одинаковая, отличается только оформление.
 Вот так выглядит "внутренность" каждого листа. Хочешь, клей фотки произвольного формата, хочешь, пиши заметки- полная свобода действий и полет фантазии! На каждом листе по два таких разворота.


 Здесь поместится до 13-ти фотографий формата 7,5х10 см
 Третий разворот.

Надпись- натирка, составляла из отдельных букв)
 Синенькая- это пленка из папки-уголка, разделитель получился.

 Под ним- 6 листов для заметок, немного украсила штампингом и маскингом дистресс-чернилами.
 Четвертый разворот.
 Здесь раскладушки на 5 фото каждая, забыла сфотографировать в открытом виде.
 Снова "внутренность" листа.
 Пятый разворот.


 Верхний слой голубенький- это калька, она открывается и фото будет под ней.
 Здесь есть места для 5-ти фотографий 10х15 см.
 Последний разворот. Синий прозрачный карман для мелочей (справа).
 Здесь карман в кармане, тэг в тэге, матрешка прямо)))



 На заднем форзаце- прозрачный карман, на него приклеила конвертик (жалею, что не пришила, на эту пленку не так-то и легко приклеить что-либо...)

 Спинку тоже украсила.
 Вообще мой внутренний любитель утилизировать обрезки просто ликует- у меня в результате их практически не осталось! Даже надписи с корешков от листов использовала, а надпись на обложке из обложки набора вырезана (там, где название набора бумаги и по кусочку каждого листа показано)
 Ещё один корявенький ракурс.
Вот такая работа. Я собой довольна))
Приму участие в двух "узорчатых" заданиях:
"Морская полоска" от ScrapMaster



Буду рада услышать-прочитать ваши комментарии по этому поводу)
Пока-пока:***

16 комментариев:

  1. Лена, какой он классный!!! Очень понравился!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо) Мне понравился и процесс, и результат)

      Удалить
  2. Очень классный получился travelbook)) Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Обалденный travelbook, очень красивый!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, тревел потрясающий, вместительный, укомплектован прям как мне нравится!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Рада, что "прям, как для меня" не только для меня)))

      Удалить
    2. И Вам спасибо за новые идеи и мысли!!! Планировала к летнему отдыху для себя делать тревел, но как-то образ не складывался, а тут сразу столько идей меня захватило, все захожу и захожу вдохновляться!)))

      Удалить
  5. Леночка! Я второй день под впечатлением от альбома - он шикарнючий и немного озорной. Очень-очень понравился, мой любимый формат, когда основная часть - бумажная, и лишь немного небумажностей. Понравилось еще, как разделитель достойно смотрится (тот, что от папки). Тоже хочу))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светуля, спасибо! Точно, озорной))) Это из-за сочетания цветов, наверное. А разделитель такой давно хотела сделать, только никак возможность не выдавалась. Если когда-нибудь решишь тоже сделать- пришивай или степлером крепи (или ещё как), а то клей (во всяком случае, у меня) вообще не хотел за это браться.

      Удалить
  6. Чумовой альбом. Просто тревелом его рот не открывается назвать. Офигительный. И цвета, и наполнение. Фотографий в оформлении не хватает:)
    Спасибо от блога ScrapMaster!

    ОтветитьУдалить
  7. Ох,красотень какая! Каждая страничка-улёт ;)) Чудесная работа, столько радостных эмоций вызывает ;)) И поздравляю с ТОПом!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень классный - сдержанный и стильный !

    ОтветитьУдалить

Мне будет очень приятно, если Вы напишете несколько слов :)