понедельник, 29 апреля 2013 г.

Цветочки-бабочки или Новый блокнотик

Приветики вам!
Покажу, какой блокнотик сделала на днях) Ткань мне нравится. Когда уже обтянула обложку, то оказалось, что ткань выглядит насыщеннее и ярче, чем в отрезе, поэтому не хотелось перегружать декором. Я сначала ещё бабочку приготовила, но потом убрала)))
 Формат А6, 120 листов, тонированных кофе с ванилью и проштампованных "бабочкой", мягенькая обложка, украшенная вырубкой, завязывается на ленту, она же- закладка.
Форзацы- из бумаги для пастели, украсила сама под стать обложке)
Сейчас я уже не обращаюсь к МК при изготовлении блокнотов, а когда начинала, то моими самыми-самыми были переплет (начинала с такого переплета, но потом он мне разонравился), каптал и обложка (этот вариант я просто обожаю, делаю только так, причем не только блокноты, но и альбомы). Попробую наверстать упущенное в СП "МК к действию" от Анюты))) Я сделала работу ещё по одному этапу, но пока что не могу показать;)
Хорошего дня)
Пока-пока :***

6 комментариев:

  1. Какой красивый, очаровательный и воздушный!!!! Невозможно в него не влюбиться:) Тканюшка великолепная!) Очень понравился:) Я тоже обожаю эти МК!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cпасибо, Анечка! Эти МК, наверное, для многих стали любимыми)

      Удалить
  2. Здоровский блокнот! Очень живой, такое ощущение, что бабочки вот-вот оживут, а цветочки начнут источать ароматы)))) Форзацы - отдельная история, классные, смотрю, ты еще и цветами на штампах поигралась:)
    Ему, действительно, больше ничего и не нужно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светуля! Тканюшка, и правда, классная, жаль. отрез небольшой)))
      А насчет форзацев- на днях видела где-то МК (не помню даже, какой...), и там узрела такой момент, запомнила и сразу опробовала)))

      Удалить
  3. Тканюшка и форзацы супер, а все вместе вообще класс! Леночка, с 1 мая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты всегда найдешь, что приятного сказать))) Спасибо большое!

      Удалить

Мне будет очень приятно, если Вы напишете несколько слов :)