среда, 29 апреля 2015 г.

Блокнот "Мамины заметки" для мальчика

Привет!
Я покажу вам сегодня блокнот. Сделала я его больше недели назад, но ждала, когда заказчица получит... Вообще это мой первый заказ, который дался так сложно. Морально. Нет, делался он легко и с вдохновением, только результат не совсем удовлетворил... не меня)))
За мой опыт выполнения работы на заказ у меня было два варианта- либо человек точно до мелочей знал, чего хочет, либо мы обсуждали общую концепцию и некоторые моменты, а в остальном- мое видение и муза. В этот раз изначально второй вариант и был. Только, увидев фото готовой полностью работы, заказчица написала определенный список "но"- не та картинка на обложке, не тот цвет кружева, оборванный край у бумажки... В общем, некоторые изменения вносились уже после завершения. Кстати, в письме о получении посылки без "но" тоже не обошлось))).
Но я рада, что так произошло. Теперь буду более придирчиво обсуждать нюансы до начала работы, во избежание недовольства с обеих сторон. Ведь то, что я делаю, должно нести позитив, и именно на позитиве я и творю)))
Теперь к показу.
Первый вариант (загрузила фото в блог- столько нафоткала, оказывается))).

 Танюша, без твоих цветочков-никуда!
Вообще это лифтинг моего первого блокнота для малыша, только без декорированных разделителей, но зато с тематическими страничками) Часть нашла в нете, часть делала сама.
На форзацах вместительный карман и место для фото.


 Так как заказчица планирует вести дневничок по месяцам, я решила сделать разделители-light, то есть каждый месяц начинается с такого разделителя из бумаги для черчения (она плотнее офисной, к тому же ещё сложена пополам). На нем карточка с месяцем и место для фото.
В результате для прошивания у меня получилось 27 книжечек (!!!)- 12 месяцев, 12 разделителей, общие данные (достижения, зубы, рост-вес и т.д.), пищевой дневник и рецепты.
В книжечке на каждый месяц последняя страничка- тоже с достижениями, ведь за первый год малыш столько всего делает впервые, что можно записывать и записывать)))

 Акриловый мишка-мимишка)))


 Спинка (тут тот самый оборванный листочек, в окончательном варианте- подрезан).

 Для блокнота сделала коробочку для хранения, декор минимальный.
 Я уже не один раз делала коробочки (для альбомов, в основном). Каждый раз над крышкой издеваюсь))), пытаясь найти тот вариант, который, по моему мнению наиболее удобен. Вроде бы нашла. На эту конструкцию меня вдохновила... коробка из-под обуви))) У меня в ней хранятся какие-то из материалов. Крышка не съемная, а приклеена к коробке. Лично для меня- очень удобно, не нужно прицеливаться, закрывая- открыл-закрыл-красота!)))
И окончательный вариант с заменой картинок (кружево я заменить ну никак не могла).
 Картинка, кстати- тоже иллюстрация Bessie Pease Gutmann, как и у Графики45




Вот такие пироги)
Пока-пока:***

16 комментариев:

  1. Все красиво и очень аккуратно)) Мне лично очень нравится рваные и мятые края бумажек, кривые строчки, кляксы.. Но как предложить такое клиенту пока не знаю.. У меня свадебный миник рваный/мятый/брызган, то бабушка моя посмотрела и давай это все выравнивать)) подумала что это детки мои альбом посмотрели.. и так наверное и не поняла что ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, бабушки- это отдельный разговор))) Моя до сих пор не понимает, зачем я забрала ее старую швейную машинку, если не сшила ещё ни одной юбки/платья)))

      Удалить
  2. Заказчики - они такие))) А мне очень понравились оба варианта)) Это тип людей такой, ворчуны, которые не знают, что хотят..Даже если им отдать идеальный во всех аспектах вариант, недовольство будет, а где же серобуромалиновые пуговички??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Я и есть заказчица )) Не судите слишком строго,не зная человека и в общем ситуации. Заказывая блокнот у Лены,я не прогадала,ее работы мне нравятся, иначе, я просто бы не обратилась к ней. Просто у нас возникли некоторые недоговоренности,но выносить детали на всеобщее обозрение я не буду. Понимаете, есть люди, которым все равно, какой кофе они пьют, из какой чашки, как одеваются... А есть и другие, которым важно все до мелочей.... Ведь этот блокнот станет моей отдушиной и я не вижу ничего плохого в том, что высказала свое мнение и пожелания.

      Удалить
  3. Ох и заказчица!) Я Раньше не ценила, когда заказчики говорили "всё на Ваш вкус", а теперь понимаю, насколько это важно)
    Блокнот хороший. И мне первый вариант больше нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да нет, мне оба варианта нравятся) У меня не получится ничего путнего, если мне нравится не будет)

      Удалить
  4. Ленчик, ты большая молодчинка! Мне оба варианта понравились. Балдею от клякс, рванья и хаоса))))), но, как и большинство из нас, нескраповым людям такое не делаю))))))
    Сознавайся, зачем ты машинку у бабушки забрала))))))) Я себе покупала, мама ухохатывается, потому что кроме блокнотов и открыток на ней были сшиты разве что детские пижамные штанишки)))))Такие мы все одинаковые в некоторых вещах))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, как видишь, я тоже без клякс и рванья обошлась здесь))) А насчет машинки, я-то знала, для чего ее у бабушки клянчила, но она верит и ждет, что увидит сшитые мною шедевры. Но шитье- это не мое, однозначно. Во всяком случае, на сегодняшний день) Уверена, что большинство скрап- мастериц используют машинку исключительно в скраповых целях, ну, или подшить что-нибудь)))

      Удалить
  5. Евгения :)))7 мая 2015 г. в 09:55

    Ленчик! Прекрасный блокнот!
    И зная предисторию....я уже "умная"-таких заказов не беру, это геморрой...проще и спокойнее-отправить материалы-пусть такие заказчики делают сами что хотят! Не знаю что хочу, хочу такое, но потом чего не сделали как лучше....А ты потом ногти грызешь, потому что вкладываешь душу, стараешься, и потом бац-все не так и не этак!
    Умничка! Хорошо получилось, несмотря на отрезания рваных краев, переклееивания и переделывания!

    ОтветитьУдалить
  6. Thanks for sharing, nice post! Post really provice useful information!

    FadoExpress chuyên dịch vụ chuyển phát nhanh siêu tốc đi khắp thế giới, nổi bật là dịch vụ gửi hàng đi mỹ, gửi hàng đi úc uy tín, giá rẻ.

    ОтветитьУдалить

Мне будет очень приятно, если Вы напишете несколько слов :)