среда, 29 апреля 2015 г.

Блокнот "Мамины заметки" для мальчика

Привет!
Я покажу вам сегодня блокнот. Сделала я его больше недели назад, но ждала, когда заказчица получит... Вообще это мой первый заказ, который дался так сложно. Морально. Нет, делался он легко и с вдохновением, только результат не совсем удовлетворил... не меня)))
За мой опыт выполнения работы на заказ у меня было два варианта- либо человек точно до мелочей знал, чего хочет, либо мы обсуждали общую концепцию и некоторые моменты, а в остальном- мое видение и муза. В этот раз изначально второй вариант и был. Только, увидев фото готовой полностью работы, заказчица написала определенный список "но"- не та картинка на обложке, не тот цвет кружева, оборванный край у бумажки... В общем, некоторые изменения вносились уже после завершения. Кстати, в письме о получении посылки без "но" тоже не обошлось))).
Но я рада, что так произошло. Теперь буду более придирчиво обсуждать нюансы до начала работы, во избежание недовольства с обеих сторон. Ведь то, что я делаю, должно нести позитив, и именно на позитиве я и творю)))
Теперь к показу.
Первый вариант (загрузила фото в блог- столько нафоткала, оказывается))).

 Танюша, без твоих цветочков-никуда!
Вообще это лифтинг моего первого блокнота для малыша, только без декорированных разделителей, но зато с тематическими страничками) Часть нашла в нете, часть делала сама.
На форзацах вместительный карман и место для фото.


 Так как заказчица планирует вести дневничок по месяцам, я решила сделать разделители-light, то есть каждый месяц начинается с такого разделителя из бумаги для черчения (она плотнее офисной, к тому же ещё сложена пополам). На нем карточка с месяцем и место для фото.
В результате для прошивания у меня получилось 27 книжечек (!!!)- 12 месяцев, 12 разделителей, общие данные (достижения, зубы, рост-вес и т.д.), пищевой дневник и рецепты.
В книжечке на каждый месяц последняя страничка- тоже с достижениями, ведь за первый год малыш столько всего делает впервые, что можно записывать и записывать)))

 Акриловый мишка-мимишка)))


 Спинка (тут тот самый оборванный листочек, в окончательном варианте- подрезан).

 Для блокнота сделала коробочку для хранения, декор минимальный.
 Я уже не один раз делала коробочки (для альбомов, в основном). Каждый раз над крышкой издеваюсь))), пытаясь найти тот вариант, который, по моему мнению наиболее удобен. Вроде бы нашла. На эту конструкцию меня вдохновила... коробка из-под обуви))) У меня в ней хранятся какие-то из материалов. Крышка не съемная, а приклеена к коробке. Лично для меня- очень удобно, не нужно прицеливаться, закрывая- открыл-закрыл-красота!)))
И окончательный вариант с заменой картинок (кружево я заменить ну никак не могла).
 Картинка, кстати- тоже иллюстрация Bessie Pease Gutmann, как и у Графики45




Вот такие пироги)
Пока-пока:***

15 комментариев:

  1. Все красиво и очень аккуратно)) Мне лично очень нравится рваные и мятые края бумажек, кривые строчки, кляксы.. Но как предложить такое клиенту пока не знаю.. У меня свадебный миник рваный/мятый/брызган, то бабушка моя посмотрела и давай это все выравнивать)) подумала что это детки мои альбом посмотрели.. и так наверное и не поняла что ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, бабушки- это отдельный разговор))) Моя до сих пор не понимает, зачем я забрала ее старую швейную машинку, если не сшила ещё ни одной юбки/платья)))

      Удалить
  2. Заказчики - они такие))) А мне очень понравились оба варианта)) Это тип людей такой, ворчуны, которые не знают, что хотят..Даже если им отдать идеальный во всех аспектах вариант, недовольство будет, а где же серобуромалиновые пуговички??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Я и есть заказчица )) Не судите слишком строго,не зная человека и в общем ситуации. Заказывая блокнот у Лены,я не прогадала,ее работы мне нравятся, иначе, я просто бы не обратилась к ней. Просто у нас возникли некоторые недоговоренности,но выносить детали на всеобщее обозрение я не буду. Понимаете, есть люди, которым все равно, какой кофе они пьют, из какой чашки, как одеваются... А есть и другие, которым важно все до мелочей.... Ведь этот блокнот станет моей отдушиной и я не вижу ничего плохого в том, что высказала свое мнение и пожелания.

      Удалить
  3. Ох и заказчица!) Я Раньше не ценила, когда заказчики говорили "всё на Ваш вкус", а теперь понимаю, насколько это важно)
    Блокнот хороший. И мне первый вариант больше нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да нет, мне оба варианта нравятся) У меня не получится ничего путнего, если мне нравится не будет)

      Удалить
  4. Ленчик, ты большая молодчинка! Мне оба варианта понравились. Балдею от клякс, рванья и хаоса))))), но, как и большинство из нас, нескраповым людям такое не делаю))))))
    Сознавайся, зачем ты машинку у бабушки забрала))))))) Я себе покупала, мама ухохатывается, потому что кроме блокнотов и открыток на ней были сшиты разве что детские пижамные штанишки)))))Такие мы все одинаковые в некоторых вещах))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, как видишь, я тоже без клякс и рванья обошлась здесь))) А насчет машинки, я-то знала, для чего ее у бабушки клянчила, но она верит и ждет, что увидит сшитые мною шедевры. Но шитье- это не мое, однозначно. Во всяком случае, на сегодняшний день) Уверена, что большинство скрап- мастериц используют машинку исключительно в скраповых целях, ну, или подшить что-нибудь)))

      Удалить
  5. Евгения :)))7 мая 2015 г., 9:55

    Ленчик! Прекрасный блокнот!
    И зная предисторию....я уже "умная"-таких заказов не беру, это геморрой...проще и спокойнее-отправить материалы-пусть такие заказчики делают сами что хотят! Не знаю что хочу, хочу такое, но потом чего не сделали как лучше....А ты потом ногти грызешь, потому что вкладываешь душу, стараешься, и потом бац-все не так и не этак!
    Умничка! Хорошо получилось, несмотря на отрезания рваных краев, переклееивания и переделывания!

    ОтветитьУдалить

Мне будет очень приятно, если Вы напишете несколько слов :)