среда, 1 апреля 2015 г.

Страничка "My love"

Привет!
Я сегодня не с кулинарной книгой, не с блокнотом и даже не с обложками для паспорта))) Со страничкой!
Кстати, моя первая страничка формата 30х30) Я мечтала заскрапить эту фотку, для стимула даже на рабочий стол на ноуте ее поставила. И вот, наконец, свершилось)
Результат мне очень нравится, получила море удовольствия!
Из-за того (наверное), что я давно не делала странички/ альбом, сначала не знала, за что хвататься), чего я хочу. Вариантов было много, и чтобы определиться хоть немного, я решила начать со скетча. Побродила по ЧБ, отобрала понравившееся, и в итоге остановилась- определилась. И пошло- и палитра в голове вырисовалась, и идея).
Хотела использовать этот лист- с лучами света, и таки не смогла себя переубедить- все остальные варианты в итоге отмелись)

Булавка, из которой я "сделала" лампочку.

 Слоев много)
Скетч от Anna`Scrap до 12 апреля



Задание "Субботник" от АгиАрт Кафе



Я убежала) Пока-пока:***

11 комментариев:

  1. Блестяще! Спасибо вам от АгиАрт и удачи :)

    ОтветитьУдалить
  2. Отлично! Очень красивая страничка! Детали, слои, все просто супер!
    Спасибо от АннаСкрап за использование скетча)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за вдохновляющий скетч!

      Удалить
  3. Ленчик, потрясающе-пронзительная страничка! Очень-очень нравится палитра и легкость, такая вот она неперегруженная, лаконичная, но очень запоминающаяся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо! Я странички делала всего пару раз, но поняла, что это- особенный релакс, когда на одном листе можно сотворить целую историю, рассказать столько всего!

      Удалить
  4. Какая солнечная страничка! Такая красота!!! Глазки чудо - не оторвать взгляд ;)))
    Спасибо огромное за участие в задании от Anna'Scrap :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам большое спасибо за скетч и комментарий!)

      Удалить
  5. Классная страничка! Палитра отличная! Спасибо за участие в задании от Anna'Scrap!

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасная работа, совершенно чудесное фото и лампочка! Мне очень понравилась Ваша лампочка)
    Спасибо, что творите с Киевским скрапклубом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за вдохновляющее задание!

      Удалить

Мне будет очень приятно, если Вы напишете несколько слов :)