воскресенье, 12 апреля 2015 г.

Светлой Пасхи! И непоказанный чехол.

Христос Воскрес!
Желаю вам и вашим семьям всего наилучшего! Тепла, солнца, любви и мира!
Сегодня именно такой день, какой я ощущаю Пасху внутри- солнечный и теплый, и с молодыми листочками на деревьях под окном, и с запахом весны в воздухе, и с ощущением легкости в душе!)
На пасхальную тему я ничего не делала, а покажу то, что сделала ещё зимой)
На Новый Год моя Лера нашла под елочкой планшет, счастья былооо))) А у меня после этого появилась идея сделать чехол для него. Лера поддержала эту идею, предвкушая, как покажет подружкам не обычный себе чехол, а персональный, да ещё мамой сделанный! Короче говоря, ответственность немалая) Я серьезно подошла к вопросу, так как понятия не имела, как мне делать этот чехол, зато имея представление, что я хочу получить в результате). Перешерстила кучу МК в нете, но в каждом мне не подходило что-то. Особенно мне не нравятся резиночки-ленточки, которые делаются на уголках по диагонали, а ещё я хотела, чтобы планшет в чехле можно было поставить. В общем, собиралась с силами я долго, начать было сложнее всего) А потом взяла и сделала.

Обтянула кожзамом, который когда-то был моей сумкой) Впервые работала с кожзамом, намучилась ужасно))) Я же ещё захотела скругленные уголки...
Декор максимально простой и плоский для удобства использования (в "стоячем" положении передняя обложка получается нижней, на ней стоит планшет)

Без косяков не обошлось. Основной- я при рассчете толщины корешка забыла учесть, что внутри будет дополнительный слой пивного (!) картона(((, поэтому планшету в чехле тесновато, но они уже прижились)))
 Вот так выглядит в раскрытом виде. На моё отражение в экране не смотреть!)))
Ткань такую выбрала специально, чтобы немаркая была. Резиночки две, одна держит планшет (ее можно подвинуть левее, она не закрывает экран)), а вторая- чехол в закрытом виде.
 А вот так он стоит. Для этого я приклеила дополнительные полоски пивного картона (толщину которых и не учла в начале), они создали желобки для планшета (то есть позиций есть две- как на фото и более вертикальная)
 Вид сзади.
Лере понравился, чему я очень рада. Но повторять больше не хочу)))
Обнимаю вас, ещё раз с праздником!
Пока-пока:***

4 комментария:

  1. Воистину Воскресе!
    Какой классный чехол! Представляю сколько труда и времени в него вложено, супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леся! Времени на изготовление не очень много ушло- я его обмысливала оооочень долго, и с силами собиралась- тоже)))

      Удалить
  2. С праздником, Леночка! Пламенный привет и наилучшие пожелания всей семье!
    С чехлом ты, конечно, титаническую работу проделала (я-то знаю, что ты легких путей никогда не ищешь)))))). Молодец! Представляю, как довольна Лера!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик! Взаимно!!!
      О да, легкие пути не для нас)) Лера довольна, а я от этого довольнее в сто раз!)

      Удалить

Мне будет очень приятно, если Вы напишете несколько слов :)